26.09.2023 08:23
    erid:4CQwVszH9pUmKQAwum9
    Поделиться

    Время собирать урожай

    Как технологии "Ростелекома" помогают агробизнесу
    Увеличить рентабельность предприятия, оптимизировав процессы и сократив издержки, - задача непростая. В ее решении готов помочь проектный офис цифровой трансформации бизнеса "Ростелекома". Его специалисты создают для клиентов индивидуальные проекты с использованием инновационных технологий и с учетом задач и целей предприятия.
    ПАО "Башинформсвязь"

    Один из базовых продуктов проектного офиса "Ростелекома" в области сельского хозяйства - цифровая платформа управления бизнесом. Система обрабатывает и анализирует данные множества датчиков, установленных в помещениях ферм, производственных механизмах, погодных станциях, на сельхозтехнике и даже в почве.

    - К примеру, в растениеводстве наши цифровые решения позволяют наблюдать онлайн за состоянием полей и следить за метеоусловиями, а также прогнозировать с высокой точностью урожайность, потребность в удобрениях, контролировать работу персонала и хозяйства в целом. В том числе отслеживать расход ГСМ и движение сельхозтехники. А главное - есть возможность быстро реагировать на риски. Так, при просевах или неблагоприятных метеоусловиях система автоматически передает информацию на панель управления, и руководитель может оперативно принять необходимые меры, снизив издержки, - отметила директор по работе с корпоративными и государственными сегментами "Ростелекома" в Башкортостане Юлия Аксенова.

    Как правило, в результате внедрения цифровых решений уфимского проектного офиса рентабельность агробизнеса вырастает до 25%. К примеру, крупный холдинг по производству свинины в Башкирии после оснащения цифровыми продуктами от "Ростелекома" снизил расходы на охрану до 20%: на предприятии установили видеонаблюдение и умные шлагбаумы. А благодаря автоматическому управлению логистикой отгрузка продукции ускорилась втрое.

    На одном из башкирских предприятий пищевой промышленности после внедрения комплекса цифровых решений от "Ростелекома" себестоимость логистических услуг снизилась на 20%. В компании также решили проблему обеспечения экономической безопасности и провели полную интеграцию с 1С.

    - Сегодня собственник предприятия благодаря цифровой трансформации бизнеса может оптимизировать процессы, улучшить обслуживание клиентов и снизить издержки. Но чтобы добиться заметного положительного эффекта, необходимо внедрять "цифру" во всех связанных направлениях деятельности предприятия. Поэтому мы предлагаем не отдельные сервисы, а комплексные цифровые решения, - подчеркнула Юлия Аксенова.

    Справка

    ПАО "Ростелеком" - крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

    "Ростелеком" - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

    Созданный на базе компании Проектный офис цифровой трансформации интегрирует в формате "единого окна" для бизнеса возможности науки, образования, передовые IT-разработки, набор сервисов и инфраструктурных решений для разных отраслей. Оказывает услуги сопровождения компании на всех этапах цифровизации: от оценки текущего уровня, формирования масштабов и стратегии цифровой трансформации до выбора оптимальных решений, внедрения, получения экономического эффекта.

    Проектный офис цифровой трансформации бизнеса в Уфе

    • ул. Кирова, д. 105,

    • тел. 8-800-350-27-35

    Подготовила Лия Крылатая

    Реклама

    ПАО "Башинформсвязь"

    Поделиться