Дело в том, что семь из десяти россиян регулярно совершают покупки на маркетплейсах, а значит любые нововведения в этой сфере касаются большого числа граждан. Большинство опрошенных воспринимают инициативу о запрете скидок как несправедливую. Некоторые опасаются, что инициатива крупных банков - это попытка ограничить конкуренцию и лишить покупателей выгоды. А каждый второй онлайн-покупатель воспринимает запрет как удар по своему кошельку.
Большинство опрошенных уверены, что если инициатива крупных банков будет принята, то это приведет к росту цен, а значит ухудшит условия для покупателей и в конечном итоге негативно отразится на малом бизнесе. Общественное большинство считает, что ограничения подобного рода - это, в первую очередь, удар по потребителю. Инициатива банков воспринимается как шаг, способный разрушить привычный баланс в одной из самых важных и привычных потребительских сфер.






