Речь идет о "похищении" ребенка в Брянске в марте 2012 года, которое широко освещалось в прессе. Напомним, мать девочки Светлана Шкапцова обратилась в полицию с заявлением о том, что ее дочь похитили из коляски у зоомагазина. Поиски ребенка шли три недели, "украденную" девочку искали тысячи силовиков и волонтеров. И тут следователи сообщили, что историю с похищением придумали сами родители. На деле же ребенок умер от побоев собственного отца Александра Кулагина.
"Высказанное в апелляционной инстанции суждение Кулагина о том, что в правоохранительные органы о похищении ребенка сообщил не он, а его жена Шкапцова, она же написала заявление об этом, поэтому в его действиях нет состава преступления, предусмотренного частью З статьи 306 УК РФ, нельзя признать состоятельным", - приводит агентство выдержку из судебного документа.
Следователям удалось доказать, что Кулагин и его жена действовали по плану, который разработали заранее. Разыграв историю с похищением дочери, мужчина уехал в другой город, а его жена пошла в полицию с заявлением.
За убийство и организацию лжепохищения, Кулагина приговорили к 19 годам лишения свободы. Его супруга за оставление ребенка в опасности и ложный донос отделалась четырьмя годами и тремя месяцами тюрьмы.