Наш ответ IKEA: Яндекс Маркет начал развивать собственный бренд товаров для дома

Яндекс Маркет начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. То есть планируется предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома.

В ассортименте нового бренда Pragma - диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и многое другое.
В ассортименте нового бренда Pragma - диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и многое другое. / пресс-служба

Уже сейчас на Маркете можно купить раковины и унитазы, шланги для душа, постельное бельё, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году.

До конца 2024 года ассортимент нового бренда обещают расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты. Многие из этих товаров производятся на российских фабриках - в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у Яндекс Маркета на данный момент около 20 партнёров из разных регионов России.

Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, который ценит качество и практичность. Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне, товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру.

Появление бренда Pragma - часть стратегии Яндекс Маркета по развитию категории "товары для дома" на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса - привлечение новых продавцов и производителей: в 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с предыдущим годом. Среди партнёров - локальные и федеральные ритейлеры. Например, недавно сервис начал сотрудничать с сетью гипермаркетов OBI и Hoff.