Estee Lauder Companies подсветила Пушкинский музей

пресс-служба

Сегодня отмечается Всемирный день борьбы с раком груди. Вообще весь октябрь (с 1993 года) объявлен ВОЗ месяцем борьбы с этим онкологическим заболеванием. Группа компаний Estee Lauder (лидер в премиальной парфюмерно-косметической сфере, владеющий брендами Aerin, Aveda, Bobbi Brown, Clinique, Darphin, DKNY, Frederic Malle, Estee Lauder, Jo Malone, Kilian, La Mer и другими) ежегодно в октябре проводит благотворительную кампанию по борьбе с раком груди, информируя о причинах, симптомах заболевания и методах своевременной профилактики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала кампанию по борьбе с раком груди и стала соавтором её главного символа - розовой ленточки. За многие годы эта благотворительная инициатива нашла отклик более чем в 70 странах.

Эвелин Лаудер - соавтор символа борьбы с раком груди, розовой ленточки. Фото: пресс-служба

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, Estee Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов известных зданий по всему миру, таких как Эйфелева башня в Париже, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке или Константиновская арка в Риме. В этом году партнером кампании в России стал московский Пушкинский музей. Знаменитый особняк на Волхонке был подсвечен розовым цветом на один вечер и ночь в начале октября.

Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

В рамках "Кампании по борьбе с раком груди" Estee Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Компания старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму.

Каждый год бренды Estee Lauder Companies, поддерживая глобальную кампанию выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Продукты в поддержку кампании по борьбе с раком груди, 2021 год. Фото: пресс-служба

Перечислим некоторые из них:

1. BOBBI BROWN. Powerful Pinks Crushed Oil-Infused Gloss Duo - дуэт интенсивно увлажняющих блесков для губ. Не содержат глютена, сульфатов, минеральных масел и ингредиентов животного происхождения. Стоимость: 3 350 руб.

2. CLINIQUE. Great Skin, Great Cause Limited Edition Dramatically Different Moisturizing Lotion - увлажняющее средство с укрепляющими компонентами для ежедневного использования. Смягчает и разглаживает кожу, улучшая ее внешний вид. Стоимость: 4 100 руб.

3. ESTEE LAUDER. Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex - сыворотка, обогащенная технологией Chronolux™ Power Signal, способна глубоко и быстро впитываться в кожу и бороться с многочисленными визуальными признаками старения. Цена: 9 300 руб.

4. ORIGINS. Drink Up™ Intensive Overnight Hydrating Mask with Avocado & Glacier Water - ночная маска с насыщенной текстурой, которая интенсивно повышает уровень влаги на 72 часа. Стоимость: 2 050 руб.