Новые украшения коллекции New York ювелирного бренда Harry Winston
История этого ювелирного бренда с самого начала была связана с Нью-Йорком. В 1890-м году на Манхеттене открыл свой первый магазин Джекоб Уинстон, а спустя 42 года его сын Гарри, родившийся и выросший в районе Верхнего Вест-Сайда, среди воспетых кинематографов кирпичных особняков, официально зарегистрировал компанию Harry Winston.
Ее первый офис располагался прямо напротив нью-йорксого Собора Святого Патрика, великолепного памятника неоготической архитектуры, демонстрирующего идеальные пропорции и благородную отделку. В следующем году Гарри Уинстон стал счастливым молодоженом - и началась его "бродвейская история": они с женой настолько полюбили Бродвей, что для кампании передвижной выставки Harry Winston, носившей название "Двор драгоценных камней" (The Court of Jewels) позировали исключительно звезды мюзиклов. А когда в 1960-м Гарри Уинстон решил подыскать для компании новый офис, его выбор снова пал на культовый район города: Пятую авеню.
Одним словом, коллекция Harry Winston, посвященная Нью-Йорку, была лишь делом времени. Она появилась в 2010 году и, конечно, стала своего рода ювелирным путеводителем по городу и местам, так или иначе, связанным с биографией основателя. С тех пор она обновляется каждый год.
В Москве презентация последней версии коллекции New York проходила в феврале этого года. Мастера перевели на язык камня и безупречность Собора Святого Патрика, на который когда-то каждый день смотрел из окна Гарри Уинстон ( колье и серьги Cathedral), и страстное увлечение основателя бродвейскими мюзиклами ( украшения City Lights), и особняки из бурого песчаника Верхнего Вест-Сайда (линия Brownstone), и даже ландшафт Центрального парка (серьги, браслеты и кольца Central Park Mosaic с изумрудами, сапфирами, бриллиантами и аквамаринами).
А, например, серия Eagle - дань железным дорогам, которыми когда-то постоянно пользовался сам Гарри Уинстон, и которые в свое время связали его жизнь с будущей женой Эдной: в начале прошлого века многие здания Нью-Йорка, в том числе, Исторического вокзала, украшали чугунные орлы, символизировавшие движение и рост.