Материалы по теме

Omega выпустила новую версию дайверских часов Diver 300M

Лицом рекламной кампании модели Seamaster Diver 300M стал актер Дэниэл Крейг

Линейка Diver 300M образца 2018 года включает 14 моделей, 6 из которых сделаны из нержавеющей стали, а 8 - из ее сплава с 18-каратным золотом. Новые "дайверы" увеличились в размере до 42 мм и обзавелись калибром Master Chronometer 8800, что обеспечило им качественно новый уровень точности и антимагнитной стойкости. Обновления коснулись и других деталей: изготовленных из керамики безеля и циферблата, доступного в черном, синем и хромовом цветах; клапана, который позволяет высвобождать гелий и обеспечивает исключительную водонепроницаемость - он теперь имеет коническую форму; и браслетов, представленных в новом эргономичном дизайне. Окошко даты переместилось на отметку "6 часов", а обратная сторона крышки демонстрирует волнистый край и сапфировое стекло, открывающее обзор на движение часового механизма.

Появление в 1993 году первых Diver 300M спровоцировало волну популярности на дайверские часы: их стали носить отнюдь не только покорители морских глубин. В 1995 году модель этой линии появилась на запястье главного героя "бондианы" - и с тех пор Джеймс Бонд стал постоянным "лицом" рекламных кампаний линии. Последний Бонд, Дэниэл Крейг, впервые предстал перед камерой в часах Omega в 2006 году в фильме "Казино "Рояль". Впрочем, как говорят, он был поклонником бренда уже задолго своего дебюта в "бондиане". На сегодняшний день Крейг - официальный "друг бренда" и постоянный фигурант рекламных кампаний Omega. Во время съемок кампании Seamaster Diver 300M он снова предстал перед камерами в безупречном костюме, правда, по сценарию ему пришлось по самую голову погрузиться в воду. Но в конце концов, чего не сделаешь ради давней дружбы?