
Онлайн-формат курсов позволяет учителям совмещать обучение с основной работой. Они могут заниматься в удобное время, возвращаться к материалам и сразу применять полученные знания на практике.
"Думаю, никто не будет спорить, что каждый учитель - проводник наших детей в будущее. Университеты же, по моему мнению, - это места, в которых будущее рождается и обретает свои черты через научные и технологические проекты, - говорит Надежда Федорова, руководитель программы развития университета. - Поэтому именно вузы должны помогать учителям в исполнении их главной миссии. Для этого мы постоянно делимся со школами нашей страны своими методическими наработками, передаем опыт внедрения цифровых инструментов в образовательный процесс, демонстрируем, куда движется передовая наука".
"Цифровая среда становится важной частью образовательного пространства. Она помогает разнообразить уроки и выстраивать более живое взаимодействие в группе. Цифровые решения поддерживают интерес детей и делают знания более доступными для каждого ребенка", - добавляет Любовь Гладкова, заведующая кафедрой психологии и педагогики Школы образования тюменского вуза.
С этим согласна участница программы учитель из ДНР Анастасия Литовченко. Она рассказывает, что после окончания курса "Образование для взрослых" смогла внедрить новые медиа-инструменты и по-другому организовать групповую работу. Теперь ученики активнее включаются в обсуждения и совместные задания. Интерес к урокам заметно вырос, а занятия стали более динамичными.
По словам Олега Трофимова, министра образования и науки ДНР, уже 806 педагогов из школ, колледжей и техникумов региона в текущем году бесплатно прошли обучение по программам дополнительного образования в ТюмГУ: "Уверен, полученные знания и опыт укрепят их стремление внедрять педагогические инновации в повседневную практику, а самое главное - позволят улучшить образовательные результаты наших детей".
Пресс-релиз и фото предоставлены Управлением стратегических коммуникаций ТюмГУ.