Состоялся релиз хоррора Routine, который разрабатывали 13 лет

Студия Lunar Software и издательство Raw Fury выпустили хоррор Routine. Игра по праву считается "долгостроем" - ее анонсировали в 2012 году.

Игра изначально создавалась на Unreal Engine 3, но за столь длительный срок успела "переехать" на новую версию движка дважды - с UE 3 на UE 4 и с UE 4 на UE 5.

Авторы описывают результаты своей работы следующим образом: "Это sci-fi хоррор от первого лица в стилистике классических фантастических романов 80-х, чье действие разворачивается на заброшенной лунной станции. Когда жизнь на станции затихает, легкая прогулка превращается в отчаянную борьбу за выживание. В поисках ответов вы оказываетесь лицом к лицу с врагом, который считает вас главной угрозой своим планам и не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить вас. Любые открытия заводят все дальше и дальше, и остается одно - идти вперед".

Одна из ключевых фишек проекта - отсутствие контрольных точек. Поиск пути называется важной частью геймплея, где спешка будет лишней, а изучение окружающей обстановки и анализ полученных данных помогут проложить верный маршрут.

Игра доступна на платформах Microsoft в каталоге подписочного сервиса Game Pass и на ПК в Steam - в российском сегменте онлайн-магазина Valve на старте продаж за новинку просят 792 руб. В Routine есть перевод на русский язык в виде субтитров.