

Он сослался и на данные статистики, которые свидетельствуют, что рост производства составил от 30 процентов до трех раз. Создан за эти годы и хороший контакт со всеми ключевыми авиазаводами Союзного государства у белорусского 558-го завода в Барановичах, и Минского завода гражданской авиации, и Оршанского авиаремонтного завода.
В этой связи Крутой напомнил о позиции главы белорусского государства, который признавал, что в стране пока не вышли на полноценную программу загрузки собственных производств. Поэтому в настоящее время в РБ строятся несколько производственных корпусов "от окраски до производства сложных длинномерных деталей для самолетов, импортозамещением которых занимаются российские производители". "Но все это разовые заказы, системной работы пока, к сожалению, нет", - признал глава администрации.
А перед белорусскими производителями, по его словам, стоит задача уйти от ремонта к полноценной промкооперации с российскими коллегами. Словом, "наша задача - это новые школы, новые компетенции, которые мы должны у себя в республике построить". "А вершиной авиационного плана будет создание гражданского самолета, полноценного, к 2029-2030 году. Работа развернута большая, и она продолжается", - резюмировал Крутой.
