
Бывшая жена Христоса, Наталья, и ее нынешний супруг написали заявление в Главное военно-следственное управление СК (заявление есть у "РГ"). Но пока не ясно, гарантирует ли это москвичам нормальную жизнь.
Как уже писала "РГ", Христос Тсагкарис ранее был женат на россиянке Наталье. Супруги вместе жили в Греции, но через некоторое время натовец начал проявлять агрессию к жене и совместному ребенку. Девушке удалось вернуться в Россию только после долгих судебных разбирательств. Но даже когда Наталья оказалась на родине и снова вышла замуж, Христос Тсагкарис продолжил кошмарить ее новую семью.
Столичный суд разрешил натовцу видеться с сыном в Москве в социальном центре. Долгое время грек не проявлял особого интереса к общению, но недавно объявился в российской столице. Сначала Христос с сопровождающими устроил слежку за новым мужем Натальи, а затем перепугал малыша и соседей, начав ломиться в чужую квартиру.
По словам соседей Натальи, Тсагкарис с неизвестными сопровождающими ходил по детским площадкам Щербинки и выискивал своего сына в течение трех дней. Также визитеры расспрашивали людей о Наталье и ее мальчике.
Недавно у ребенка с отцом должна была быть очная встреча в специальном семейном центре, где работают психологи и иные специалисты. В этот день мальчик заболел ангиной. К назначенному времени и месту отправился новый супруг Натальи Платон. Там он встретил только адвоката грека, но позже из машины вышел и сам Христос с неизвестным крупным мужчиной.
"Они не давали мне уйти, толкали, хватали за одежду и преследовали 40 минут. Мне пришлось добираться домой окольными путями, чтобы убедиться в том, что преследование закончилось", - рассказал нам Платон.
На следующий день в квартиру к Наталье начал звонить Христос с сопровождающими. Натовец с группой поддержки ломился в дверь, они чуть не сломали звонок, но все же так и не смогли попасть в жилище.
Визит биологического отца сильно напугал ребенка. Сейчас с мальчиком работают специалисты. Ребенок снова вспоминает избиения со стороны Христоса, плохо ест, в последнее время стал плаксивым и беспокойным. Супруги надеются, что только вмешательство следователей поможет их новой семье отстоять право на спокойную жизнь.