В октябре суточный охват мессенджера MAX превысил 21 миллион человек

В октябре суточный охват мессенджера MAX превысил 21 миллион человек. А средний суточный охват вырос до 18,2 миллиона пользователей. В целом аудитория мессенджера составляет 45 миллионов. Об этом рассказали в пресс-службе платформы.

Всего пользователи отправили более трех миллиардов сообщений и совершили более 700 миллионов звонков. Число чатов в мессенджере выросло до 6,5 миллиона.

В конце августа пользователям МАХ стали доступны видеокружки. Всего отправлено более 20 миллионов видеосообщений, чаще всего ими делились пользователи до 17 лет.

Безопасность Цифрового ID в MAX гарантирует криптозащита

Ранее мессенджер запустил возможность создания Цифрового ID - аналога бумажных документов, который позволяет подтверждать статус студента, многодетного родителя и возраст. Например, с его помощью можно подтвердить возраст при покупке товаров 18+ в некоторых магазинах крупнейших российский ретейлеров. В Минцифры отмечают, что и бумажные документы продолжают действовать, но наравне с ними можно использовать QR-код из Цифрового ID. Сотрудники организации смогут увидеть только те данные, которые человек захочет подтвердить. Персональная информация - ФИО, количество полных лет или другие сведения - доступна не будет.

Чтобы получить Цифровой ID, нужно подтвердить личность: сдать биометрию в Единой биометрической системе (ЕБС). Те, у кого ее нет, могут зарегистрировать данные в процессе создания Цифрового ID, по загранпаспорту нового образца. "Применять Цифровой ID можно в магазинах при покупке товаров 18+, в учреждениях культуры, для прохода на территорию колледжа или университета. Использовать код уже можно в некоторых магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара", - указывают в Минцифры. Для Цифрового ID используются проверенные средства информационной безопасности и криптозащиты. Данные пользователя с "Госуслуг" не передаются организациям.