Сама она об этом вспоминает так: " Ехала в родную Орловку с работы, вижу, на меня по встречке машина несется, машина всмятку, сразу чувствую резкую боль в ноге, а потом все как в тумане"...
От удара она получила открытый перелом левого колена, закрытый перелом трех плюсневых костей правой стопы, ушибы. Согласно судебно-медицинской экспертизе повреждения квалифицировались как вред здоровью средней тяжести.
Однако злоключения Евгении на этом не кончились. На следующий день после ДТП к ней подошел фельдшер орловской больницы и по поручению инспектора попросил подуть в алкотестер. "Давайте подышим в трубочку", - говорит он мне. - А мне дышать-то больно - ребра сильно ушибла, только ногу прооперировали. Три раза пыталась дышать, вся грудь онемела, а прибор ничего не показал. Он только рукой махнул и ушел, - вспоминает пострадавшая.
А через месяц сотрудник ГИБДД составил протокол, в котором зафиксировал отказ Евгении Воропаевой от медосвидетельствования. И в отношении нее возбудили в феврале 2023 года административное дело. Потребовалось четыре месяца, чтобы дело в отношении Евгении Воропаевой мировой суд прекратил "в связи отсутствием состава и события правонарушения".
После этого женщина потребовала взыскать с МВД компенсацию морального вреда и судебные расходы. Требования истца удовлетворили частично. Ответчика обязали выплатить 40 733 рубля, хотя заявительница подала апелляцию, однако Ростовский областной суд оставил решение первой инстанции без изменений.