Оба они жители Карачаево-Черкесской Республики. Там же совершили тяжкое преступление. В суде было установлено, что в мае - июне 2013 года гражданин Эбзеев, заказчик преступления, в отношении которого уголовное дело выделено в отдельное производство, обратился к Бостанову с предложением совершить убийство его знакомой. Он заявил, что физическое устранение Тамары Араповой - это единственный способ разрешить спор об имуществе в его пользу. Они цинично обсудили сделку по убийству женщины дома у заказчика, за ужином. И Эбзеев, по версии следствия, даже предложил как это сделать - совершить на жертву наезд автомобилем. Создать видимость несчастного случая со смертельным исходом в результате аварии.
Следствие установило, что так злоумышленник намеревался избавиться не только от женщины, которая выиграла судебную тяжбу, но и от имущественных притязаний, так как оставался единственным родственником и единственным претендентом на имущество. За это он пообещал исполнителю убийства машину и помощь в бизнесе.
Эбзеев описал Бостанову внешность Араповой и сообщил адрес ее места жительства. Он также предложил наемнику самостоятельно выбрать удобное время и место для совершения преступления. Бостанов, в свою очередь, взял себе в помощники Газиева, который на своей автомашине "Лада-210740" следил за женщиной.
Смертельный наезд на Арапову на этих же "Жигулях" среди бела дня совершил Бостанов, а хозяин автомобиля находился рядом. Преступник увидел, как Арапова в 11 часов дня выходила из своего двора в сторону автобусной остановки. Он воспользовался отсутствием на улице посторонних людей и, оценив ситуацию, как наиболее удобную, принял решение убить женщину прямо здесь.
Бостанов приказал Газиеву сесть на пассажирское место, а сам пересел за руль. Травмы, полученные женщиной при ударе машиной, были несовместимы с жизнью.
Верховный суд Карачаево-Черкесии за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего, приговорил Бостанова к четырем с половиной годам колонии, а Газиев получил два года лишения свободы. Но прокурор обжаловал такое мягкое наказание, и Верховный суд РФ посчитал возможным прибавить срок и отправить за решетку Бостанова на 14 лет, а его подручного - на 9 лет.