29.08.2013 23:27
    Поделиться

    Экс-главе "Росбанка" Владимиру Голубкову продлен арест на два месяца

    Вчера Мосгорсуд признал законным решение о заключении под стражу на два месяца бывшего главу Росбанка Владимира Голубкова.

    Первоначально так решил Пресненский районный суд столицы, изменив Голубкову меру пресечения с домашнего ареста на заключение под стражу. Кстати, под домашний арест его определял этот же суд. Но затем следствие настояло на более строгом содержании фигуранта. В обоснование ходатайства был представлен рапорт оперативного сотрудника, в котором сообщалось, что бывший банкир нарушил условия первоначального содержания.

    В ходе рассмотрения жалобы Голубков сообщил суду о двух гипертонических кризах, которые он пережил после ареста. Прокурор в ответной речи назвала доводы обвиняемого не подтвержденными, а его содержание в СИЗО законным и обоснованным.

    Защита настаивает на незаконности такого решения в связи с тяжелым состоянием здоровья арестованного банкира. Адвокат финансиста Дмитрий Харитонов считает, что его клиент таких нарушений не допускал. Адвокат также сообщил, что ФСИН не жаловалась на нарушения со стороны его клиента. Якобы Голубков покидал дом только с разрешения следователя.

    Голубков обвиняется в коммерческом подкупе по статье "Незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег за совершение действий в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением". По версии следствия, глава банка незаконным путем получил в 2012-2013 годах свыше одного миллиона долларов. В мае нынешнего года cовет директоров Росбанка прекратил полномочия Голубкова как председателя правления. По делу также проходит старший вице-президент Росбанка Тамара Поляницына.

    По версии следствия, к Голубкову обратился представитель одной из коммерческих структур, получавший в банке многомиллионные валютные кредиты, с просьбой увеличить срок погашения займа и уменьшить проценты по последнему кредиту. За это, по версии следствия, банкир потребовал полтора миллиона долларов.

    Поделиться