28.11.2013 19:20
    Поделиться

    Законопроект Республики Марий-Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    Законопроект Республики Марий-Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл

    1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2014 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 20 472 820,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 8 343 275,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 7 628 455,7 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 7 624 146,9 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 22 210 620,8 тыс. рублей;
    3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 1 737 800,0 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2015 и 2016 годов:
    1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:
    на 2015 год в сумме 19 529 172,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 6 771 801,1 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 6 505 563,9 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 6 505 563,9 тыс. рублей;
    на 2016 год в сумме 19 905 878,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 6 012 515,2 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 5 883 743,7 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 5 883 743,7 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:
    на 2015 год в сумме 20 470 837,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 472 383,0 тыс. рублей;
    на 2016 год в сумме 20 847 543,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 965 151,0 тыс. рублей;
    3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл:
    на 2015 год в сумме 941 665,5 тыс. рублей;
    на 2016 год в сумме 941 665,5 тыс. рублей.

    3. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2014 год согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
    Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

    Статья 2. Нормативы зачисления доходов в республиканский бюджет Республики Марий Эл

    1. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов налоговые доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке и по нормативам, которые установлены Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" с учетом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

    2. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов акцизы на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл по нормативу 100 процентов.

    3. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов в республиканский бюджет Республики Марий Эл зачисляются:
    платежи, взимаемые за выполнение функций государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
    средства, поступающие на счета получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;
    средства, полученные в счет компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, и плата за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл в период временного ограничения движения транспортных средств;
    плата за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
    доходы, получаемые казенными учреждениями Республики Марий Эл от оказания платных услуг (работ) и осуществления иной приносящей доход деятельности;
    средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" на основании договоров с организациями на содержание численности личного состава;
    средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Марийская служба аварийно-спасательных и экологических работ" от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий;
    плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем), находящимися в государственной собственности Республики Марий Эл (за исключением жилых помещений, находящихся в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл), от граждан, занимающих указанные помещения по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения;
    плата юридических и физических лиц за оказание государственных услуг;
    задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (налог на имущество предприятий, налог с продаж, сбор на нужды образовательных организаций, взимаемый с юридических лиц, прочие налоги и сборы), пени и штрафы за несвоевременную их уплату;
    невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
    прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
    возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов.

    Статья 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов

    В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 11 и пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
    Установить, что налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в бюджеты городских округов и муниципальных районов по нормативам согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

    Статья 4. Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов

    В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11 и пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 4 к настоящему Закону.

    Статья 5. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно приложению № 5 к настоящему Закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению № 6 к настоящему Закону.

    3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл путем издания соответствующего нормативного правового акта.

    Статья 6. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл в 2014 году

    1. Установить, что государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на 2014 год, обязаны до начала процесса приватизации перечислить в республиканский бюджет Республики Марий Эл часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, в размере, установленном законодательством Республики Марий Эл, подлежащей уплате в республиканский бюджет Республики Марий Эл за предшествующие началу процесса приватизации периоды.

    2. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, местные администрации и (или) органы местных администраций, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты в республиканский бюджет Республики Марий Эл доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и иных неналоговых доходов, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решение о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.

    3. Продолжить в 2014 году проведение мероприятий по реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Марий Эл, в соответствии с Правилами и на условиях, которые утверждены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2008 г. № 233 "О Правилах проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Марий Эл".

    Статья 7. Особенности использования средств, получаемых государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл

    1. Государственные казенные учреждения Республики Марий Эл осуществляют операции со средствами, поступающими в их временное распоряжение, на лицевых счетах в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл на основании разрешений, выдаваемых Министерством финансов Республики Марий Эл в установленном им порядке.

    2. Государственные казенные учреждения Республики Марий Эл при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
    в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, топлива, заготавливаемого для проведения отопительного сезона, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам купли-продажи (поставки) товаров, цена которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
    в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
    Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл принять аналогичные решения в отношении заключения договоров муниципальными казенными учреждениями.

    Статья 8. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий Эл

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
    на 2014 год согласно приложению № 7 к настоящему Закону;
    на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 8 к настоящему Закону.

    2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:
    на 2014 год согласно приложению № 9 к настоящему Закону;
    на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 10 к настоящему Закону.

    3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
    на 2014 год согласно приложению № 11 к настоящему Закону;
    на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 12 к настоящему Закону.

    4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 2 338 208,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 215 693,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 247 555,0 тыс. рублей.

    Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл, государственных казенных учреждений Республики Марий Эл

    Правительство Республики Марий Эл не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников государственных казенных учреждений Республики Марий Эл.
    Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл не принимать в 2014 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

    Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Республики Марий Эл и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

    1. Установить с 1 января 2014 года размер индексации ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренного статьей 15 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года № 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл", 1,05.

    2. Установить с 1 января 2014 года размер индексации единовременной выплаты материнского капитала, предусмотренной статьей 11.1 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года № 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл", 1,05.

    3. Установить с 1 января 2014 года размер индексации ежемесячной денежной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (единственному неработающему трудоспособному родителю), осуществляющему уход за двумя и более детьми-инвалидами, нуждающимися в уходе, предусмотренной статьей 2 Закона Республики Марий Эл от 2 августа 2011 года № 43-З "О дополнительных мерах социальной поддержки неработающих трудоспособных граждан, являющихся родителями детей-инвалидов и осуществляющих уход за ними", 1,05.

    4. Установить, что при увеличении (индексации) выплат в соответствии с настоящей статьей их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

    Статья 11. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

    1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой на 2014 год, утверждаемой Правительством Республики Марий Эл, по объектам капитального строительства, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) в государственных программах Республики Марий Эл или нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл (далее - республиканская адресная инвестиционная программа).

    2. При предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства предусматриваются средства для погашения кредитов, привлеченных заказчиками-застройщиками и подрядными организациями для строительства объектов республиканской и муниципальной собственности, и на уплату процентов за пользование указанными кредитами.

    3. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставленные муниципальным районам в форме межбюджетных субсидий для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и проведения мероприятий инвестиционного характера, используются органами местного самоуправления муниципальных районов для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности муниципального района, и проведения мероприятий инвестиционного характера муниципального значения либо для предоставления соответствующих межбюджетных субсидий городским и сельским поселениям, расположенным в границах муниципального района, для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского и сельского поселения, и проведения мероприятий инвестиционного характера местного значения.

    4. Утвердить перечень программ, объектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ, и не включенных в федеральные целевые программы:
    на 2014 год согласно приложению № 13 к настоящему Закону;
    на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 14 к настоящему Закону.
    Финансирование указанных программ, объектов и мероприятий осуществляется по мере поступления средств из федерального бюджета.

    Статья 12.  Межбюджетные трансферты местным бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов из республиканского бюджета Республики Марий Эл

    1. Установить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности, 1,0.

    2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам:
    на 2014 год согласно приложению № 15 к настоящему Закону;
    на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 16 к настоящему Закону.
    Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено в приложении № 15 к настоящему Закону) утверждается в 2014 году Правительством Республики Марий Эл.

    3. Правительство Республики Марий Эл вправе перераспределять размеры субвенций, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2014 год, между местными бюджетами в случае изменения категорий потребителей и образования экономии средств, исходя из фактически производимых расходов.

    4. Утвердить методику распределения субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению № 17 к настоящему Закону.
    Субсидии муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений включаются в районные фонды финансовой поддержки поселений.
    Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе предусматривать дополнительные средства на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, которые в совокупности с субсидиями и субвенциями из республиканского бюджета Республики Марий Эл образуют районные фонды финансовой поддержки поселений и распределяются в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденной Законом Республики Марий Эл "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл".

    5. Органы местного самоуправления вправе по согласованию с главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл направляют субвенции из республиканского бюджета Республики Марий Эл, предназначенные для осуществления выплат гражданам, на погашение кредиторской задолженности по соответствующим выплатам гражданам при условии полного выполнения обязательств по текущим выплатам гражданам и целевого использования указанных средств.

    6. Утвердить методику распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению № 18 к настоящему Закону.
    Распределение дотаций бюджетам городских и сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с методикой, утвержденной в приложении № 18 к настоящему Закону.

    7. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, предоставлять межбюджетные субсидии бюджетам городских и сельских поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности городских и сельских поселений.
    Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе за счет субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставлять бюджетам городских и сельских поселений, расположенных в границах муниципального района, межбюджетные субсидии соответственно на цели обеспечения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и на цели обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

    8. Утвердить объем бюджетных ассигнований бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2014 году в сумме 1 623 543 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 1 623 543 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 1 623 543 тыс. рублей.

    9. Утвердить объем бюджетных ассигнований бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в 2014 году в сумме 16 914,5 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 17 605,4 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 18 432,6 тыс. рублей.

    Статья 13. Межбюджетные субсидии из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Марий Эл

    1. Установить, что в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Республики Марий Эл "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" средний уровень расчетных налоговых доходов муниципальных образований в Республике Марий Эл на 1 жителя, увеличенный в 2 раза и применяемый при расчете межбюджетных субсидий в 2014 году, составляет по поселениям 1 273 рубля, по муниципальным районам (городским округам) 2 601 рубль.

    2. Утвердить распределение межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений  в республиканский бюджет Республики Марий Эл, на 2014 год согласно приложению № 19 к настоящему Закону.

    3. Установить, что межбюджетные субсидии из бюджетов поселений, указанные в пункте 2 настоящей статьи, зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца, в размере одной двенадцатой от общего размера субсидии.

    Статья 14. Предоставление субсидий из республиканского бюджета   Республики Марий Эл

    1. В 2014 году из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются субсидии:
    1) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность, крестьянским (фермерским) хозяйствам на:
    поддержку животноводства;
    поддержку растениеводства;
    страхование урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
    страхование сельскохозяйственных животных;
    2) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах;
    3) крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
    4) участникам государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" на:
    содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
    содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации
    в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
    создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью;
    5) прошедшим отбор исполнителям мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013 - 2020 годы)" на:
    компенсацию затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
    компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ и услуг);
    частичное финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам инвестиционной деятельности по процентным платежам кредитного договора (договоров);
    частичное финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам инвестиционной деятельности по лизинговым платежам по договору (договорам) лизинга;
    6) исполнителям мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2020 года" на:
    возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на проезд пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения;
    компенсацию организациям железнодорожного транспорта  недополученных доходов, возникающих в результате установления льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных организаций  начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
    компенсацию потерь в доходах организациям воздушного транспорта в связи с обеспечением ими воздушных перевозок пассажиров;
    юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением ими социальных перевозок;
    7) редакциям периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Республики Марий Эл, на:
    возмещение затрат, связанных с созданием и распространением газетной (журнальной) продукции;
    возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по проведению следующих мероприятий:
    ежегодное проведение тематических семинаров, совещаний в целях повышения квалификации специалистов редакций печатных средств массовой информации, издательских организаций;
    развитие и совершенствование материально-технической базы редакций;
    ежегодное проведение конкурсов журналистов;
    ежегодное проведение фестивалей прессы;
    издание информационно-аналитического сборника "Вестник Марий Эл";
    издание журнала "Марийский Мир - Марий Сандалык";
    8) организациям независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), издающим книги и осуществляющим реализацию социально значимых проектов в сфере языка, культуры, образования и науки, а также по проблемам патриотического воспитания граждан, укрепления и развития межнациональных отношений, на поддержку книгоиздания;
    9) организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям на компенсацию расходов по приобретению путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей работников, находящихся с ними в трудовых отношениях;
    10) юридическим лицам, расположенным на территории Республики Марий Эл, независимо от их организационно-правовой формы на возмещение части стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления в случае организации ими отдыха и оздоровления детей;
    11) организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги в государственном жилищном фонде Республики Марий Эл, на компенсацию выпадающих доходов;
    12) юридическим лицам, привлеченным в установленном порядке в качестве подрядчиков для строительства (реконструкции) объектов республиканской адресной инвестиционной программы, на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, привлеченным на строительство (реконструкцию) таких объектов.
    Регулирование вопросов предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется нормативными правовыми актами Правительством Республики Марий Эл.

    2. В 2014 году из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании решений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл крестьянским (фермерским) хозяйствам предоставляются гранты в виде субсидий на:
    развитие семейных животноводческих ферм;
    поддержку начинающих фермеров.
    Порядок предоставления указанных субсидий определяется Правительством Республики Марий Эл, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

    Статья 15. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

    1. В 2014 году из республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:
    национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на поддержку деятельности, связанной с сохранением и развитием национальных культур народов, проживающих в Республике Марий Эл;
    социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий государственной программы "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2020 годы";
    адвокатской палате Республики Марий Эл на компенсацию оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи на территории Республики Марий Эл;
    Республиканскому фонду капитального ремонта Республики Марий Эл на обеспечение деятельности регионального оператора.

    2. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл устанавливается нормативными правовыми актами Правительством Республики Марий Эл.
    Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля Республики Марий Эл соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

    3. В 2014 году из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании решений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются гранты в виде субсидий:
    государственным учреждениям культуры Республики Марий Эл на реализацию творческих проектов по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей в области театрального, музыкального и хореографического искусства;
    общественным объединениям, учреждениям культуры и образования, организациям независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности на поддержку проектов, направленных на распространение толерантного сознания и противодействие шовинизму и экстремизму, развитие языковой и культурной демократии и плюрализма, межкультурное и межконфессиональное взаимодействие и сотрудничество, внедрение инновационных форм и механизмов в области этнокультурного развития народов, проживающих в Республике Марий Эл.
    Порядок предоставления указанных субсидий определяется Правительством Республики Марий Эл, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

    Статья 16. Бюджетные кредиты

    Установить, что в 2014 году в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Республики Марий Эл, осуществляется списание задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам:
    1) в связи с завершением ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    2) на основании принятого судебными органами решения об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности при условии обжалования такого решения в установленном законом порядке;
    3) в связи с возвращением исполнительного документа по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 части первой статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

    Статья 17. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам

    1. Министерство финансов Республики Марий Эл вправе в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, предоставлять в 2014 году на возвратной основе из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетные кредиты местным бюджетам на срок до трех лет в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на эти цели, в сумме до 17 500 тыс. рублей на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
    Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

    2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

    3. Предоставление из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, заканчивается за 2 месяца до окончания финансового года.

    4. В случае, если предоставленные местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются Министерством финансов Республики Марий Эл в установленном им порядке.

    5. За несвоевременный возврат основной суммы долга, а также несвоевременную уплату процентов за пользование бюджетными кредитами взимается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств.

    6. При использовании бюджетного кредита не по целевому назначению осуществляется изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, взыскание неустойки в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению, от суммы средств, использованных не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в республиканский бюджет Республики Марий Эл или направления для использования по целевому назначению.

    Статья 18. Государственный внутренний долг Республики Марий Эл и государственные внутренние заимствования Республики Марий Эл

    1. Установить:
    верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл на 1 января 2015 года в сумме 10 342 539,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл в сумме 54 047,6 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 11 239 205,3 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл в сумме 33 095,2 тыс. рублей, на 1 января 2017 года в сумме 12 150 870,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл в сумме 12 142,8 тыс. рублей;
    предельный объем государственного внутреннего долга Республики Марий Эл на 2014 год в сумме 12 472 280 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 12 995 758 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 14 131 750 тыс. рублей.

    2. Утвердить:
    программу государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 20 к настоящему Закону;
    объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Республики Марий Эл в 2014 году в сумме 900 419 тыс. рублей, в том числе 1 191,9 тыс. рублей по реструктурированным бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, в 2015 году в сумме 963 448 тыс. рублей, в том числе 1 191,9 тыс. рублей по реструктурированным бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, в 2016 году в сумме 1 030 890 тыс. рублей, в том числе 1 191,9 тыс. рублей по реструктурированным бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета.

    3. Установить, что Правительство Республики Марий Эл вправе принимать решение о предельном объеме выпуска государственных ценных бумаг Республики Марий Эл по номинальной стоимости в 2014 году в сумме 2 000 000 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 2 000 000 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 2 000 000 тыс. рублей.

    4. Установить, что в 2014 году бюджетные ассигнования дорожного фонда Республики Марий Эл направляются на погашение задолженности по бюджетному кредиту, предоставленному Республике Марий Эл из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), а также на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанного кредита, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл, в соответствии с графиками платежей, установленными соглашением о предоставлении указанного бюджетного кредита.

    5. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов Республика Марий Эл не осуществляет внешних государственных заимствований и по состоянию на 1 января 2015 года не имеет внешнего государственного долга.

    Статья 19. Государственные гарантии Республики Марий Эл

    1. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов государственные гарантии Республики Марий Эл не предоставляются.

    2. Установить:
    объем обязательств по предоставленным государственным гарантиям Республики Марий Эл по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 275 000 тыс. рублей;
    объем обязательств Республики Марий Эл по ранее предоставленным государственным гарантиям Республики Марий Эл, действие которых прекращается в 2014 году, в сумме 220 952,4 тыс.рублей, в плановом периоде 2014 и 2015 годов по 20 952,4 тыс. рублей ежегодно.

    3. Установить, что:
    сокращение обязательств Республики Марий Эл по государственным гарантиям Республики Марий Эл, предоставленным без права регрессного требования к принципалу на цели лонгирования кредитов, предоставленных кредитными организациями в 2012 году для опережающего финансирования объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и обеспеченных государственными гарантиями Республики Марий Эл, срок действия которых истекает в 2013 году, обеспечено бюджетными ассигнованиями в расходной части республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2014 год в сумме 200 000 тыс. рублей;
    бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл, предоставленных с правом регрессного требования к принципалу, предусмотрены в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме по 20 952,4 тыс. рублей ежегодно.

    Статья 20. Особенности исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2014 году

    1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл, связанными с особенностями исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, являются:
    подтверждение органами исполнительной власти Российской Федерации наличия потребности Республики Марий Эл в использовании в 2014 году остатка межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
    изменение типа государственных учреждений Республики Марий Эл.

    2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

    Статья 21. Приостановление действия отдельных законодательных актов Республики Марий Эл

    Приостановить на 2014 год действие:
    части первой статьи 29 и части второй статьи 32.2 Закона Республики Марий Эл от 15 февраля 1994 года № 43-III "О статусе депутата Государственного Собрания Республики Марий Эл" (Ведомости Государственного Собрания Республики Марий Эл, 1994, № 2, ст. 34; Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1996, № 12, ст. 365; 1997, № 7, ст. 282; 2000, № 7, ст. 191; 2001, № 5, ст. 222, № 10, ст. 400; 2002, № 1, ст. 8, № 4, ст. 115, № 7, ст. 228; 2003, № 1, ст. 14, № 7, ст. 194; 2004, № 1, ст. 6, № 4, ст. 108, № 7 (часть I), ст. 189, № 8, ст. 236; 2005, № 4, ст. 148, № 8, ст. 335, № 12 (часть I), ст. 439; 2006, № 4 (часть II), ст. 143, № 11, ст. 401; 2007, № 1 (часть I), ст. 4, № 3, ст. 121, № 6, ст. 228, № 8 (часть I), ст. 372, № 11 (часть I), ст. 505; 2008, № 4 (часть I), ст. 192, № 5 (часть , I),ст. 232, № 11, ст. 526; 2009, № 4 (часть I), ст. 142, № 5, ст. 222, № 12 (часть I), ст. 491; 2010, № 4, ст. 164, № 6, ст. 281, № 9 (часть I), ст. 444; 2011, № 1 (часть I), ст. 1, № 7, ст. 349, № 9 (часть I), ст. 461; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 23 марта, 3 августа; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 декабря 2012 г., № 29122012019088, 2 августа 2013 г., № 01082013010023) в части индексации соответствующих выплат;
    абзаца второго пункта 7 статьи 16 Закона Республики Марий Эл от 23 февраля 1995 года № 194-III "О государственной службе в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1995, № 3, ст. 176; 2003, № 1, ст. 4; 2004, № 4, ст. 106, № 10, ст. 279, № 11, ст. 317; 2008, № 11, ст. 539; 2009, № 12 (часть I), ст. 491; 2010, № 6, ст. 281; 2011, № 11, ст. 559; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 31 июля 2012 г., № 30072012010045; 2 августа 2013 г., № 0102013010027);
    части второй статьи 4 Закона Республики Марий Эл от 18 сентября 2001 года № 24-З "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Республикой Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, № 10, ст. 386; 2002, № 7, ст. 226; 2003, № 4, ст. 118; 2009, № 12 (часть I), ст. 491; 2010, № 6, ст. 281; 2011, № 1 (часть I), ст. 6) в части индексации размера дополнительного материального обеспечения;
    пункта 8 статьи 31 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года № 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, № 11, ст. 317; 2005, № 6, ст. 233; 2006, № 1 (часть I), ст. 2, № 11, ст. 410; 2007, № 1 (часть I), ст. 4, № 8 (часть I), ст. 367; 2008, № 4 (часть I), ст. 191, № 11, ст. 539; 2009, № 1 (часть III), ст. 14, № 4 (часть I), ст. 134; 2010, № 4, ст. 164; 2011, № 4, ст. 167, № 7, ст. 349, № 11, ст. 559; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 23 марта, 26 октября; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 27 февраля 2013 г., № 26022013010003; 2 августа 2013 г., № 0108201310022);
    абзацев шестого, восьмого и девятого пункта 1 статьи 4 Закона Республики Марий Эл от 3 декабря 2004 года № 54-З "О государственной поддержке сельского хозяйства" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 1 (часть I), ст. 8, № 4, ст. 155, № 12 (часть I), ст. 438; 2006, № 6, ст. 233; 2007, № 12 (часть II), ст. 579; 2009, № 4 (часть I), ст. 139, № 12 (часть I), ст. 495; 2011, № 1 (часть II), ст. 12, № 9 (часть I), ст. 472, № 11, ст. 575; 2012, № 1 (часть I), ст. 6; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 1 июня, 27 июня; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 октября 2013 г., № 24102012010066; 11 декабря 2012 г. № 10122012010070);
    Закона Республики Марий Эл от 26 декабря 2007 года № 77-З "О квотировании рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 1 (часть I), ст. 5);
    подпункта 3 пункта 1 статьи 5, пункт 1 статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 21 марта 2012 года № 17-З "Об инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл, осуществляемой в форме капитальных вложений" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, № 11; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 27 февраля 2013 г., № 26022013010005) в части предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл;
    абзаца второго статьи 4 Закона Республики Марий Эл от 23 октября 2013 года № 38-З "О социальных гарантиях деятельности Главы Республики Марий Эл - Председателя Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 24 октября 2013 г., № 23102013010038).

    Статья 22. Введение в действие отдельных законодательных актов  Республики Марий Эл

    Ввести в 2014 году в действие:
    статью 4.1 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года № 48-З "О социальной поддержке некоторых категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг";
    статью 14.2 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года № 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл";
    статью 12.1 Закона Республики Марий Эл от 3 марта 2005 года № 2-З "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав";
    статью 6.1 Закона Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года № 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл";
    Закон Республики Марий Эл от 9 ноября 2005 года № 46-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния";
    Закон Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 года № 59-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений";
    статью 5 Закона Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 года № 60-З "О приемной семье";
    Закон Республики Марий Эл от 25 октября 2007 года № 49-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству, назначению и выплате единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Марий Эл";
    Закон Республики Марий Эл от 29 апреля 2008 года № 24-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в области архивного дела";
    Закон Республики Марий Эл от 21 октября 2008 года № 57-З "О наделении органов местного самоуправления Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства", за исключением абзацев второго и третьего статьи 1;
    Закон Республики Марий Эл от 1 декабря 2008 года № 65-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации получения гражданами, содержащимися в исправительных учреждениях, общего образования";
    Закон Республики Марий Эл от 2 марта 2010 года № 1-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей в организациях отдыха детей и их оздоровления";
    Закон Республики Марий Эл от 3 августа 2010 года № 31-З "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий";
    Закон Республики Марий Эл от 8 июня 2011 года № 30-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан";
    Закон Республики Марий Эл от 27 октября 2011 года № 62-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл по предоставлению социальных выплат за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на водоснабжение индивидуального жилья от централизованных и децентрализованных источников водоснабжения и газификацию индивидуального жилья";
    Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2012 года № 44-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений";
    Закон Республики Марий Эл от 23 октября 2013 года № 48-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл по предоставлению социальных выплат".

    Глава Республики Марий Эл Л.Маркелов

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Комментарии Российской Газеты
    В Марий Эл принят бюджет на три года
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться