22.07.2012 23:00
    Поделиться

    Изменения в законе "О рекламе", вводящие запрет на рекламу алкоголя в СМИ

    Федеральный закон от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе""
    Дата подписания: 20.07.2012Опубликован: 22.07.2012
    Вступает в силу: 23.07.2012

    Принят Государственной Думой 6 июля 2012 года

    Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года

    Статья 1

    Внести в часть 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:

    1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

    "1) в периодических печатных изданиях;";

    2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

    "8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

    Статья 2

    В подпункте "в" пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4566) слова "в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи," и слова ", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.

    Статья 3

    Установить, что со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

    Статья 4

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

    2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.

    Президент Российской Федерации В. Путин

    Поделиться