18.04.2025 16:46
Поделиться

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24.03.2025 № 182 "О внесении изменений в приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. № 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3-13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями"

Дата подписания: 24.03.2025Опубликован: 18.04.2025
Вступает в силу: 28.04.2025

Зарегистрирован 16.04.2025 № 81869

Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 17.04.2025 г.

Вступает в силу с 28 апреля 2025 г. и действует до 17 декабря 2027 г.

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться