13.07.2016 00:00
Поделиться

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 365-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 365-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Дата подписания: 03.07.2016Опубликован: 13.07.2016
Вступает в силу: 01.09.2016

Принят Государственной Думой 24 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1418; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4342, 4352, 4353; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2066; N 23, ст. 3291) следующие изменения:

1) часть 3 статьи 4 дополнить пунктом 101 следующего содержания:

"101) реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации;";

2) статью 31 дополнить частью 101 следующего содержания:

"101. Положения части 10 настоящей статьи не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 1114 настоящего Федерального закона.";

3) в пункте 6 части 1 статьи 33 слово "наименованиями;" заменить словами "наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 1114 настоящего Федерального закона;";

4) статью 34 дополнить частью 161 следующего содержания:

"161. Предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. Порядок и основания заключения таких контрактов устанавливаются Правительством Российской Федерации.";

5) часть 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:

"2. Заказчик вправе провести двухэтапный конкурс в соответствии с настоящим Федеральным законом при одновременном соблюдении следующих условий:

1) конкурс проводится для заключения:

а) контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции;

б) энергосервисного контракта;

в) контракта на создание произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);

2) для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.";

6) пункт 6 части 2 статьи 83 после слов "на основании части 9" дополнить словами "или 15";

7) в статье 93:

а) часть 1:

дополнить пунктом 47 следующего содержания:

"47) осуществление закупки товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, по регулируемым ценам и с учетом особенностей, предусмотренных статьей 1113 настоящего Федерального закона;";

дополнить пунктом 48 следующего содержания:

"48) осуществление закупки товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключенным согласно статье 1114 настоящего Федерального закона, по регулируемым ценам и с учетом особенностей, которые предусмотрены указанной статьей. Заключать контракт на основании настоящего пункта вправе только заказчики данного субъекта Российской Федерации, а также муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации. При этом единственным поставщиком товара может быть только юридическое лицо, с которым заключен государственный контракт в соответствии со статьей 1114 настоящего Федерального закона (далее - поставщик-инвестор).";

б) часть 3 после цифр "45" дополнить цифрами ", 47 - 48";

8) пункт 1 части 4 статьи 94 после цифр "46" дополнить цифрами ", 47 - 48";

9) часть 15 статьи 95 изложить в следующей редакции:

"15. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

1) если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, такой специальный инвестиционный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, осуществляется в следующем порядке:

а) сторона специального инвестиционного контракта, которая заключила такой контракт от имени Российской Федерации (Российской Федерации наряду с субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием), направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомление об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты на поставку товара, обязательства по которым не исполнены на дату направления такого уведомления. Уведомление о расторжении специального инвестиционного контракта направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

б) заказчики не позднее трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте "а" настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком, предусмотренным настоящей статьей;

3) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключенным согласно статье 1114 настоящего Федерального закона, такой государственный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, осуществляется в следующем порядке:

а) сторона государственного контракта, которая заключила такой контракт от имени субъекта Российской Федерации согласно статье 1114 настоящего Федерального закона, направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомления об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты, обязательства по которым не исполнены на дату направления таких уведомлений. Уведомление о расторжении государственного контракта, заключенного согласно статье 1114 настоящего Федерального закона, направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

б) заказчики в течение трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте "а" настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком, предусмотренным настоящей статьей.";

10) часть 2 статьи 96 после цифр "46" дополнить словами ", 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса)";

11) главу 7:

а) дополнить статьей 1113 следующего содержания:

"Статья 1113. Особенности осуществления закупки товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом

1. Правительство Российской Федерации вправе определить актом, принятым с учетом требований части 2 настоящей статьи, сторону - инвестора специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо, осуществляющие создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным на основании Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее в целях настоящей статьи - производитель товара), единственным поставщиком указанного товара, информация о котором включается в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, при одновременном исполнении следующих условий:

1) специальный инвестиционный контракт заключен Российской Федерацией (Российской Федерацией наряду с субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием);

2) объем инвестиций, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации превышает три миллиарда рублей;

3) производство товара на территории Российской Федерации будет осуществляться российским юридическим лицом;

4) страной происхождения товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, является Российская Федерация;

5) специальный инвестиционный контракт содержит отлагательные условия, которые применяются в случае принятия указанного в настоящей части акта Правительства Российской Федерации и предусматривают:

а) право производителя товара заключать в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты на поставку товара. При этом совокупное количество товара каждого наименования, поставку которого производитель товара осуществляет в соответствии с указанным пунктом в течение календарного года, не должно превышать тридцать процентов количества товара такого наименования, произведенного им в течение данного календарного года;

б) ответственность производителя товара за превышение указанного в подпункте "а" настоящего пункта совокупного количества товара в виде штрафа, размер которого составляет пятьдесят процентов стоимости такого превышения;

в) обязанность производителя товара формировать и размещать в единой информационной системе отчет о соблюдении требований подпункта "а" настоящего пункта по форме, с учетом требований и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации на основании пункта 5 части 3 настоящей статьи.

2. В предусмотренном частью 1 настоящей статьи акте Правительства Российской Федерации указываются в том числе:

1) федеральный орган исполнительной власти, заключивший специальный инвестиционный контракт от имени Российской Федерации (Российской Федерации наряду с субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием);

2) производитель товара, определяемый единственным поставщиком, информация о котором включается в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации;

3) наименование товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и заключение контракта на поставку которого может осуществляться в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона:

а) порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, с учетом общих требований, предусмотренных пунктом 4 части 3 настоящей статьи;

б) порядок определения цены контракта, заключаемого с производителем товара.

3. Правительство Российской Федерации:

1) устанавливает порядок ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации;

2) определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации;

3) устанавливает порядок подготовки акта Правительства Российской Федерации, предусмотренного частью 1 настоящей статьи;

4) устанавливает общие требования к указанному в подпункте "а" пункта 4 части 2 настоящей статьи порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;

5) устанавливает форму, требования к содержанию отчета о соблюдении требований подпункта "а" пункта 5 части 1 настоящей статьи, а также сроки размещения такого отчета в единой информационной системе.

4. Федеральный орган исполнительной власти, заключивший специальный инвестиционный контракт от имени Российской Федерации, принимает в порядке и сроки, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом, следующие решения:

1) о дате начала срока, в течение которого заказчики вправе заключать контракты с производителем товара на основании пункта 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, при условии соблюдения требования, указанного в пункте 4 части 1 настоящей статьи;

2) о продлении на один год срока осуществления закупок товара в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона после окончания срока действия соответствующего специального инвестиционного контракта, если в течение не менее чем одного календарного года производитель товара осуществил экспорт товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, в объеме не менее десяти процентов количества такого произведенного товара в течение указанного календарного года.

5. В соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 3 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, заключивший специальный инвестиционный контракт от имени Российской Федерации, обеспечивает включение в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, в том числе следующих информации и документов:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона единственного поставщика, являющегося производителем товара, а также наименование федерального органа исполнительной власти, заключившего специальный инвестиционный контракт от имени Российской Федерации;

2) наименование товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;

3) срок действия специального инвестиционного контракта;

4) планируемый период, в течение которого заказчик вправе заключать на основании пункта 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракт на поставку товара, определенный согласно соответствующему специальному инвестиционному контракту с учетом планируемого срока выполнения требований пункта 4 части 1 настоящей статьи;

5) объем инвестиций, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в создание или модернизацию и (или) освоение на территории Российской Федерации производства товара;

6) наименование федерального органа исполнительной власти, определенного в соответствии с пунктом 4 части 2 настоящей статьи;

7) фактический период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракт на поставку товара. Такой период начинается с даты, которая определяется в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящей статьи, и завершается датой окончания срока действия соответствующего специального инвестиционного контракта либо датой, определенной согласно пункту 2 части 4 настоящей статьи;

8) реквизиты указанного в части 1 настоящей статьи акта Правительства Российской Федерации;

9) информация об изменении условий специального инвестиционного контракта (в части информации об условиях такого контракта, которая включается в данный реестр);

10) информация о расторжении специального инвестиционного контракта.

6. Контракт с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключается с учетом следующих особенностей:

1) заключение такого контракта осуществляется в течение периода, указанного в пункте 7 части 5 настоящей статьи;

2) срок, на который заключается такой контракт с единственным поставщиком, являющимся производителем товара, не может выходить за пределы срока действия соответствующего специального инвестиционного контракта либо срока, установленного в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и международных обязательств Российской Федерации;

3) цена единицы товара, поставка которого является предметом такого контракта, не может превышать предельную цену, определенную в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 части 2 настоящей статьи. При этом цена контракта определяется в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 части 2 настоящей статьи;

4) предметом такого контракта является поставка товара, который произведен в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и указан в акте Правительства Российской Федерации, предусмотренном частью 1 настоящей статьи;

5) поставляемый товар, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации при исполнении специального инвестиционного контракта, должен в соответствии с законодательством Российской Федерации признаваться товаром российского происхождения.

7. Правительство Российской Федерации вправе определить в соответствии с настоящей статьей нескольких производителей однородных либо идентичных товаров, с которыми заказчики вправе заключать контракты на основании пункта 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.";

б) дополнить статьей 1114 следующего содержания:

"Статья 1114. Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика- инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации

1. На основании акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации проводится конкурс в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, в том числе с учетом особенностей, которые предусмотрены настоящей статьей, на заключение государственного контракта на поставку товара, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства такого товара на территории субъекта Российской Федерации. В указанном акте определяются:

1) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который проводит конкурс и заключает такой государственный контракт;

2) наименование товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом и заключение контракта на поставку которого может осуществляться в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

3) срок действия такого государственного контракта, который не может превышать десять лет;

4) максимальный срок, в течение которого осуществляются создание или модернизация и (или) освоение на территории субъекта Российской Федерации производства товара в соответствии с таким государственным контрактом. Данное производство должно обеспечивать поставку товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации признается товаром российского происхождения;

5) минимальный объем инвестиций, которые осуществляет поставщик-инвестор в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории субъекта Российской Федерации, составляющий не менее одного миллиарда рублей;

6) общие требования к указанному в подпункте "а" пункта 7 настоящей части порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается в соответствии с таким государственным контрактом;

7) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающий для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона:

а) порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом, с учетом общих требований, предусмотренных пунктом 6 настоящей части;

б) порядок определения цены контракта, заключаемого с поставщиком-инвестором.

2. Участниками конкурса на заключение государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, могут быть только российские юридические лица.

3. Правительством Российской Федерации могут быть установлены:

1) особенности планирования закупок, предусматривающих заключение государственных контрактов со встречными инвестиционными обязательствами поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации (включая особенности определения и обоснования начальной (максимальной) цены такого контракта);

2) особенности проведения конкурсов для определения поставщика, с которым заключается государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в части:

а) сроков размещения в единой информационной системе извещений о проведении таких конкурсов;

б) обеспечения исполнения указанных государственных контрактов;

3) требования к устанавливаемому органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона:

а) порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом;

б) порядку определения цены контракта, заключаемого с поставщиком-инвестором.

4. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключивший государственный контракт на основании настоящей статьи, с учетом порядка, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 1113 настоящего Федерального закона, обеспечивает включение в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, в том числе следующих информации и документов:

1) информация о сторонах такого государственного контракта:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона единственного поставщика, являющегося стороной-инвестором;

б) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившего такой государственный контракт от имени субъекта Российской Федерации;

2) наименование товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом;

3) срок действия такого государственного контракта;

4) планируемый период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракт на поставку товара. Такой период начинается с даты окончания срока, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи, и завершается датой окончания срока действия государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации;

5) объем инвестиций, которые осуществляет поставщик-инвестор в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории субъекта Российской Федерации;

6) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии с пунктом 7 части 1 настоящей статьи;

7) фактический период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракт на поставку товара. Такой период определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившим государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации. Началом такого периода является дата, которая устанавливается при условии выполнения требования, указанного в пункте 4 части 1 настоящей статьи. Окончанием такого периода является дата окончания срока действия указанного государственного контракта;

8) реквизиты указанного в части 1 настоящей статьи акта субъекта Российской Федерации;

9) информация об изменении условий такого государственного контракта (в части информации об условиях такого государственного контракта, которая включается в данный реестр);

10) информация о расторжении такого государственного контракта.

5. Контракт с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона на поставку товара заключается с учетом следующих особенностей:

1) заключение такого контракта осуществляется в течение периода, указанного в пункте 7 части 4 настоящей статьи;

2) срок, на который заключается такой контракт, не может выходить за пределы срока действия соответствующего государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также международных обязательств Российской Федерации;

3) цена единицы товара, поставка которого является предметом такого контракта, не может превышать предельную цену, определенную в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 части 1 настоящей статьи. При этом цена такого контракта определяется в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 части 1 настоящей статьи;

4) предметом такого контракта является поставка товара, произведенного в соответствии с государственным контрактом, заключенным в соответствии с требованиями настоящей статьи;

5) поставляемый товар должен в соответствии с законодательством Российской Федерации признаваться товаром российского происхождения.

6. На основании настоящей статьи может быть заключено несколько государственных контрактов, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщиков-инвесторов по созданию или модернизации и (или) освоению производства однородных либо идентичных товаров, с которыми заказчики вправе заключать контракты на основании пункта 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.".

Статья 2

Пункт 2 статьи 396 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4218, 4225; 2015, N 29, ст. 4339, 4350; 2016, N 18, ст. 2495) дополнить подпунктом 232 следующего содержания:

"232) земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной специальным инвестиционным контрактом, лицу, с которым заключен специальный инвестиционный контракт;".

Статья 3

Внести в статью 6 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 41) следующие изменения:

1) в части 1:

а) пункт 2 дополнить словами ", и критерии подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";

б) дополнить пунктами 10 - 13 следующего содержания:

"10) утверждает методику определения размера платы и предельные размеры платы за оказание необходимой и обязательной услуги по экспертизе определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции;

11) утверждает порядок отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2 настоящей части;

12) утверждает требования к организациям, осуществляющим экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции, и порядок их отбора;

13) утверждает порядок выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.";

2) часть 3 дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

"6) выдает заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, с учетом проведения экспертизы определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции;

7) выдает заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.".

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2016 года.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться