05.09.2011 23:00
    Поделиться

    Правила предоставления субсидий российским организациям автомобилестроения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам - продолжение

    Правила предоставления субсидий российским организациям автомобилестроения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов - продолжение
    Дата подписания: 01.08.2011Опубликован: 05.09.2011

    Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации

    з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации, с указанием банковских реквизитов расчетных счетов организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия по кредиту.

    11. В случае если кредит, обеспеченный государственной гарантией, был привлечен организацией на дочернюю организацию, организация до 5 декабря текущего года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии по кредитам по форме, предусмотренной приложением N 7 к настоящим Правилам, документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, а также нотариально заверенную копию договора об установлении отношений между организацией и ее дочерней организацией, или выписку из реестра акционеров, или выписку со счета "депо" депозитария о принадлежности организации акций ее дочерней организации.

    12. Основанием для отказа в предоставлении организации субсидии является:

    а) непредставление в полном объеме документов, предусмотренных:

    пунктом 7 настоящих Правил, - в отношении субсидии по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов;

    пунктом 8 настоящих Правил, - в отношении субсидии по облигациям;

    пунктом 9 настоящих Правил, - если средства, полученные от привлечения кредитов и (или) выпуска облигаций, направлены организацией на финансирование инвестиционных проектов ее дочерней организации;

    пунктом 10 настоящих Правил, - в отношении субсидии по кредитам, обеспеченным государственной гарантией;

    пунктом 11 настоящих Правил, - в отношении субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, если такой кредит был привлечен организацией на дочернюю организацию;

    б) несоответствие инвестиционного и (или) инновационного проектов и затрат инвестиционного характера критериям, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам.

    13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

    а) регистрирует представленные организациями заявления и документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства. При этом заявления о предоставлении субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, и (или) субсидий по облигациям регистрируются отдельно от заявлений о предоставлении субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией.

    В первую очередь рассматриваются заявления о предоставлении субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, и (или) субсидий по облигациям в порядке их поступления. В таком же порядке перечисляются субсидии в случае принятия положительного решения.

    После рассмотрения заявлений о предоставлении субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, и (или) субсидий по облигациям рассматриваются заявления о предоставлении субсидий, обеспеченных государственной гарантией. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для удовлетворения всех заявлений о предоставлении субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, по которым принято положительное решение, эти средства распределяются между соответствующими организациями пропорционально суммам, указанным ими в заявлениях;

    б) проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 7-11 настоящих Правил, а также проверяет инвестиционные, инновационные проекты и расходы инвестиционного и инновационного характера на соответствие критериям, установленным приложением N 1 к настоящим Правилам. В случае ненадлежащего оформления, неполноты или недостоверности указанных сведений либо несоответствия указанных проектов и расходов критериям, установленным приложением N 1 к настоящим Правилам, данные документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления;

    в) принимает решение о предоставлении субсидии в течение 30дней с даты получения от организации заявления о предоставлении субсидии;

    г) уведомляет в письменной форме о принятом решении организацию, подавшую заявление, в течение 10 дней с даты принятия соответствующего решения.

    14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации перечисляет субсидии в установленном порядке на расчетные счета организаций, открытые в финансовых организациях.

    В целях формирования прогноза кассовых выплат из федерального бюджета организации один раз в полугодие представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации материалы, в которых указывается потребность в субсидиях на ближайшие 6 месяцев.

    Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

    15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

    16. В случае нецелевого использования субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, субсидий по облигациям и субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, они подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

    ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

    Критерии, соответствие которым дает право российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на получение из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера

    1. Предоставление субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов, а также субсидирование по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера (далее - инвестиционные и инновационные проекты), осуществляется при условии их соответствия приоритетам, предусмотренным Стратегией развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

    2. Инвестиционные и инновационные проекты должны обеспечивать реализацию российскими организациями автомобилестроения, в том числе их дочерними организациями (далее - организации), комплекса мероприятий, направленных на достижение не менее одного из следующих результатов:

    а) разработка и постановка на производство современной автомобильной техники и ее компонентов;

    б) модернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;

    в) реконструкция, модернизация и техническое перевооружение существующих производственных мощностей;

    г) создание дополнительных производственных мощностей в целях повышения технико-экономических показателей организации;

    д) внедрение передовой техники и технологий, механизация и автоматизация производства.

    3. Расходы инвестиционного и инновационного характера, возникающие в ходе реализации проектов, могут включать в себя:

    а) расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств и доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе расходы на приобретение производственных помещений, оборудования и земельных участков под создание новых производственных мощностей;

    б) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе объектов основных средств, находящихся в долгосрочной аренде;

    в) расходы на проектирование моделей автотранспортных средств, их узлов и агрегатов, в том числе расходы на опытно-конструкторские работы, разработку и доработку конструкторской и технологической документации, изготовление макетных и опытных образцов, прототипов, проведение испытаний;

    г) расходы на инженерные работы, связанные с проектированием производства;

    д) расходы на проектирование и изготовление оснастки;

    е) расходы на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий и выплату роялти;

    ж) расходы на приобретение и внедрение систем автоматического проектирования, систем автоматизации производства и операционного управления, в том числе финансовых и бухгалтерских систем;

    з) расходы капитального характера, направленные на обеспечение выполнения норм промышленной и экологической безопасности;

    и) расходы на приобретение производственного оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, по договорам долгосрочной аренды (лизинга).

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы