04.09.2007 23:00
Поделиться

Тарифы на услуги портов, оказываемые ОАО "ИПП", и правила их применения

Утверждение тарифов на услуги портов, оказываемые ОАО "ИПП", и правил их применения
Дата подписания: 03.08.2007Опубликован: 04.09.2007
Вступает в силу: 16.09.2007

Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 августа 2007 г.

Регистрационный N 10044

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039), а также обращения открытого акционерного общества "ИПП" и протокола Правления ФСТ России от 3 августа 2007г. N 25-тприказываю:

1. Утвердить тарифы на услуги портов, оказываемые ОАО "ИПП", согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "ИПП", согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

 

Приложение 2

Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "ИПП"

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "ИПП" (далее - Общество).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы являются предельно максимальными.

1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Общество вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

1.7. Классификация тарифов.

1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:

тарифы по импорту - для грузов, прибывших на территорию Общества из-за границы;

тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых с территории Общества за границу и прибывшие сушей;

тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.

II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР

2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря)

2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.

2.1.2. Документальное оформление приема груза.

2.1.3. Перемещение грузов из зоны выгрузки до резервуаров.

2.1.4. Хранение грузов в резервуарах в пределах срока без взимания оплаты (тарифа).

2.1.5. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Общества.

2.1.6. Перемещение грузов от резервуаров к зоне погрузки в транспортные средства.

2.1.7. Зачистка резервуаров и территории Общества.

2.1.8. Перемещение грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.1.9. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов.

2.1.10. В случае отказа грузовладельца или ого представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.2. Тарифы по экспорту и каботажу (на море)

2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.

2.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных.

2.2.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Общества.

2.2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств.

2.2.5. Документальное оформление приема грузов.

2.2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки до резервуаров.

2.2.7. Хранение грузов в резервуарах в пределах срока без взимания оплаты (тарифа).

2.2.8. Перемещение грузов от резервуаров до борта судна.

2.2.9. Зачистка резервуаров и территории Общества.

2.2.10. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов.

2.2.11. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

III. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.

3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам классификацию применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

3.2. Вес груза, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт и экспорт), по товарной накладной (каботаж).

3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется расчетная единица количества груза - метрическая тонна.

3.3. Определение стоимости перегрузки.

3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза.

3.4. Определение количества дней хранения грузов.

3.4.1. Первым днем хранения является дата оформления Генерального акта (импорт) либо дата оформления приемного акта (экспорт, каботаж).

3.4.2. Последним днем хранения считается:

по импорту:

- дата выдачи груза в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, самовывоз);

- дата визирования железнодорожной накладной;

по экспорту:

- дата оформления штурманской расписки либо иных приемо-сдаточных документов;

по каботажу:

- дата оформления товарной накладной либо дата в акте приема-передачи товара.

3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.

3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):

3.5.1. Срок хранения импортных грузов без взимания оплаты (тарифа) - 15 суток.

3.5.2. Срок хранения экспортных и каботажных грузов без взимания оплаты (тарифа) - 30 суток.

3.5.3. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Общество может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).

3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 3 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество резервуаров.

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться