Доля глобальной "альтернативы" на авторынке РФ выросла до 13,2%, "китайцы" теряют позиции

Российские бренды заняли 35,6% рынка, в том числе недавно созданные (45,5 тыс. шт.). Изменение по отношению к прошлому году незначительное (36,3%).
Однако внутри этого сегмента изменения масштабные. Lada потеряла примерно 10%, а новые российские бренды - Solaris, Tenet и другие - увеличили долю.
На белорусскую марку Belgee (8,3 тыс. шт.) пришлось 6,5%. В ноябре прошлого года показатель был всего 2,6% рынка.
Глобальные бренды заняли 13,2% - они попадают в Россию альтернативными путями (16,8 тыс. шт.). Это почти в два раза больше, чем в ноябре прошлого года (6,9%).
Среди глобальной "альтернативы" наиболее популярны "японцы" (5,2%), "немцы" (4,5%) и "корейцы" (2%).
Можно предположить, что в дальнейшем доля китайских марок сократится еще. Во-первых, за счет укрепления позиций отечественных брендов - Solaris увеличивает продажи, бойко идет торговля у Tenet, который уже обогнал по продажам Chery.
Во-вторых, этому будет способствовать постепенное сокращение ассортимента марок из КНР - вчера стало известно, что Geely прекратила поставки седана Emgrand, который теперь остался на рынке как Belgee S50.