В МВД рассказали, что делать, если взломали аккаунт на "Госуслугах"

В случае если мошенники получили доступ к аккаунту гражданина на "Госуслугах", нужно сбросить пароль, включить двухфакторную аутентификацию и заказать кредитную историю. Об этом сообщили в управлении по борьбе с киберпреступлениями МВД РФ.

Отмечается, что для возвращения своего аккаунта сначала надо сбросить пароль, а если мошенники успели сменить контактные данные, то восстановить доступ через приложение банка или позвонить на горячую линию "Госуслуг" по телефону 8 (800) 100-70-10.

После восстановления доступа стоит проверить и обновить личные данные, изучить историю запросов и заказать кредитную историю.

Защитить свои данные на "Госуслугах" можно, включив двухфакторную аутентификацию, когда при входе на телефон прилетает СМС с кодом подтверждения.

Также можно указать доверенный контакт в настройках безопасности - на его номер отправят оповещение, если кто-то захочет сменить пароль. Кроме того, в МВД порекомендовали гражданам поставить самозапрет на кредиты.

В случае если мошенники успели сделать что-то от вашего имени, например, оформить заем, первым делом следует обратиться в отдел полиции и сообщить об этом в банки, где открыты счета.

МВДПреступления