Согласно отчету комитета, в полете произошел отказ двигателя. После этого воздушное судно вышло на закритические углы атаки, вошло в режим сваливания и перешло в неуправляемый штопор, что привело к падению, пишет РИА Новости.
Эксперты пришли к выводу, что причиной остановки двигателя, с высокой долей вероятности, послужили отложения парафина в топливной системе, вызвавшие нестабильную подачу топлива. Кроме того, к трагедии могла привести недостаточная готовность пилотов к действиям в аварийной ситуации при отказе силовой установки.
По итогам расследования МАК выдал рекомендации владевшей самолетом компании и организации, проводившей его техническое обслуживание. Им необходимо выявить источники попадания парафинов в топливную систему и исключить применение масел и присадок, содержащих дисульфид молибдена, при эксплуатации двигателей данного типа.