"Синтерра Медиа" представит инструменты трансформации рынка технологий для медиа на Московском индустриальном медиафоруме

Генеральный директор компании "Синтерра Медиа" выступит на Московском индустриальном медиафоруме и расскажет о переходе в отрасли к технологическим медиасервисам, о формировании гибридных медиа и роли искусственного интеллекта в трансформации медиабизнеса. Компания представит на форуме ключевые элементы изменений в индустрии.

На стенде "Синтерра Медиа" продемонстрирует инструменты для работы с контентом: автоматическое субтитрирование, озвучивание, дубляж, транскрибацию и аналитические сервисы. Центральным экспонатом станет цифровой аватар генерального директора Григория Урьева, с которым посетители смогут общаться в режиме реального времени.

Цифровой аватар объединяет технологии распознавания речи, генерации ответов, синтеза голоса и реалистичной анимации лица. Благодаря этому он адаптируется к сценарию общения, поддерживает диалог и отвечает на вопросы. Ультрареалистичные автономные аватары можно использовать как ведущих, консультантов или бренд-амбассадоров - в тех ролях, где требуются живое взаимодействие и оперативное реагирование.

"Объем медиакоммуникационного рынка в России сегодня составляет около 400 млрд рублей, и лишь 20 млрд приходится на технологические решения. При этом именно технологии становятся двигателем изменений. Эти процессы мы и будем обсуждать на Московском индустриальном медиафоруме. Трансформация ТВ в типовые ИT-модели неизбежна: эфир постепенно перерастает в гибридные медиа, вычислительные мощности дешевеют, нейросети развиваются стремительно. Формат Media as a Service (MaaS - "медиа как услуга") уже на пороге. За вещателями останутся творческая составляющая и контентная стратегия, а технологическая инфраструктура будет доступна как сервис", - рассказывает генеральный директор компании "Синтерра Медиа" Григорий Урьев.

Григорий Урьев выступит в рамках пленарной сессии и расскажет о развитии отрасли и платформе медиакоммуникаций. В центре внимания - гибридные медиа, объединяющие эфирное ТВ, диджитал и социальные сети, переход к сервисной модели и влияние ИИ на медиабизнес.

В рамках форума также состоится Национальная премия имени Владимира Зворыкина в области развития телевидения. На премию подано две заявки с участием технологических продуктов компании "Синтерра Медиа". В частности, заявлено комплексное решение по управлению медиапотоками в IP-сетях - "Программно определяемые сети для медиа" (Media SDN). В 2022 году компания "Синтерра Медиа" уже получала премию имени Владимира Зворыкина за проект эфирного вещательного телевизионного комплекса, построенного полностью на отечественных технологических решениях.

Московский индустриальный медиафорум будет проходить с 3 по 5 декабря 2025 года в технопарке "Сколково". В этом году событие полностью посвящено развитию медиатехнологий.

О Московском индустриальном медиафоруме

Московский индустриальный медиафорум объединяет крупнейшие медиагруппы, интернет-провайдеров, вещателей, производителей оборудования, операторов платного ТВ, стриминговые платформы, разработчиков инновационных решений в медиаиндустрии. В этом году на форуме ожидается около 7 тысяч представителей индустрии из более чем 70 регионов России, Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана и других стран.

О компании "Синтерра Медиа"

"Синтерра Медиа" - цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента. Компания исторически работала на стыке телекома и ТВ. Сейчас активно развивается на стыке ИТ, ТВ и телекома. С 2006 года является основным поставщиком ТВ-каналов для спутниковых, кабельных и эфирных ТВ-сетей, IPTV, ОТТ-платформ. Компания обслуживает ключевые этапы ТВ-производства и распространения медиаконтента. Национальная медиасеть "Синтерра Медиа" доступна в 87 регионах России.

Реклама, АО "Синтерра Медиа" , ИНН 7729545238
erid: F7NfYUJCUneTTxQDrktL