Предприниматели через цифровую платформу МСП.РФ получат упрощенный доступ к регистрации в личном кабинете программы лояльности, что позволит запускать акции для продвижения своих товаров и услуг, настраивать различные механики получения кешбэка за покупки по карте "Мир" или через СБП и тем самым повышать лояльность клиентов.
Как сообщили в НСПК, платформа позволяет заранее прогнозировать бюджет акции и рассчитать ее эффективность.
"Для подключения к программе лояльности нужно перейти в специальный раздел программы лояльности на цифровой платформе, авторизоваться, выбрать опцию подключения", - описал механику заместитель генерального директора НСПК Павел Потанин.
Цифровая платформа МСП.РФ объединяет более 1,4 млн пользователей. Система автоматически выдает перечень доступных и подходящих для конкретного бизнеса инструментов развития с учетом его региона и параметров, отметил заместитель генерального директора Корпорации МСП Кирилл Коломийцев.