Рынки, по данным главы столицы, посетили уже почти три миллиона человек, они купили свыше двух тысяч тонн продукции. Секрет популярности площадок - в удобстве покупок и большом выборе: здесь представлены рыба и морепродукты из всех главных "рыбных" регионов страны.
Перед тем как попасть на прилавок, вся продукция на рынках проходит строгий контроль в собственной лаборатории. Есть скидки: постоянные - для членов семей участников СВО, для пенсионеров - по будням с 10:00 до 13:00. Работают сервис доставки, запущенный по просьбе москвичей, и открытая кухня, где готовят купленную рыбу.
Проходят разнообразные дегустации, кулинарные шоу и мастер-классы для детей.
"Проект "Москва - на волне" - это больше, чем рынок. Там можно не только купить полезные морские и речные деликатесы, но и интересно провести время всей семьей", - заключил мэр.