Сэкономить не получается: 70% москвичей тратят в черную пятницу больше, чем планировали

Большинство москвичей тратят в черную пятницу больше запланированного
Так называемая "черная пятница" - распродажи на маркетплейсах, в супермаркетах и торговых центрах - пользуется популярностью среди москвичей. 50% планируют совершить хотя бы одну покупку в период скидок. Москвички при этом чаще выбирают категории одежды и косметики, а среди мужчин большим спросом пользуются бытовая техника, электроника и гаджеты. Об этом "РГ" рассказали аналитики сервиса "Апельсин".

Согласно результатам опроса, большинство москвичей (90%) сразу оплачивают полную стоимость покупки. Примечательно, что формат рассрочки и оплаты частями наиболее популярен среди женщин.

Почти половина москвичей подходит к распродаже осознанно: 45% заранее готовят списки и добавляют в интернет-корзину желаемые товары, однако почти каждый третий легко поддается маркетинговым триггерам - 40% признаются, что фразы вроде "только сегодня" или "последние часы" подталкивают их к покупке.

Тем не менее предварительная подготовка не спасает от перерасходов - 70% жителей столицы выходят за рамки запланированного бюджета. Большинство (30%) опрошенных выделяют на "Черную пятницу" от 5 000 до 15 000 рублей.