
"Задача очень сложная, так как работы ведем в самом центре города - в плотной застройке, рядом с действующими линиями метро, множеством инженерных коммуникаций и подземными водами. Приходится применять горный способ проходки - с использованием средств малой механизации. По сути, работа выполняется практически вручную", - пишет Собянин.
Для ускорения процесса соорудили четыре шахтных ствола для транспортировки материалов и оборудования на глубину. Сейчас комплекс "Екатерина" начал проходку пятого вертикального ствола для системы вентиляции будущей станции. Эти работы должны завершиться до конца года.
Напомним: новая "Достоевская" откроется между станциями "Новослободская" и "Проспект Мира" - на пересечении улиц Самотёчной и Дурова. На Кольцевой линии она станет тринадцатой. В ней будет два вестибюля. Подземный - под улицей Дурова, где она пересекается с Делегатской. И наземный - рядом с "Олимпийским", на перекрестке улицы Дурова и Олимпийского проспекта.
С открытием "Достоевской" улучшится транспортная доступность сразу трех районов центра Москвы - Мещанского, Тверского и Марьиной Рощи. Удобнее будет добираться до "Олимпийского", Центрального дома Российской армии, Театра Российской армии. Свободнее станет в вестибюлях станций "Проспект Мира" Кольцевой и Калужско-Рижской линий.