Молодые предприниматели показали в Москве изделия с национальными мотивами

Молодые предприниматели показали на форуме "Созидатели" изделия ручной работы - кокошники, одежду, бисерные украшения, все с национальными мотивами российских регионов, а также рассказали о создании и развитии своих брендов.

На форум в Национальный центр "Россия" собрались тысячи молодых предпринимателей, специалистов и активистов со всей страны, чтобы обсудить развитие молодежного бизнеса и карьерных проектов. В кулуарах участники демонстрировали свои изделия, от аксессуаров до технологических проектов.

Основательница бренда "Искра" Диана Русинова приехала на форум с Ямала. Ее бренд создает изделия из натуральных тканей - полотенца, косметички, шопперы, скатерти, каждая вещь украшена национальными мотивами.

- Начала деятельность, находясь в декрете, - рассказала она ТАСС. - Потом это выросло в полноценное дело. По ее словам, особым спросом пользуются полотенца. Ее коллекция "Север" построена на национальных мотивах.

На Ямале у нее уже открыты несколько точек продаж и налажена продажа через соцсети.

Елена Калленберг из Ярославской области представила бренд Dulla, специализирующийся на украшениях из ювелирного бисера. Серьги, чокеры, браслеты - каждую модель она собирает вручную. На форуме ищет новых партнеров.

Ольга Бойкова, основательница бренда "Сплетение" из Москвы, показала вязаные изделия ручной работы - шарфы, шапки, митенки и носки. Для нее самое важное - качество продукции.

Алина Кулешова, основательница бренда "Ягода-малинка" из Волгоградской области, вручную создает кокошники и обращает внимание на то, что их можно носить не только на праздниках, но и в повседневной жизни. Основная аудитория - девушки от 17 до 35 лет.