Объем российского рекламного рынка достиг 680 млрд рублей
Объем российского рекламного рынка за январь-сентябрь 2025 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 680-685 миллиардов рублей. Результаты презентовали эксперты ассоциации на Национальном рекламном форуме (НРФ).
Более половины рекламного рынка составляет сегмент интернет-сервисов, который оценивается в 361-363 миллиарда рублей.
На втором месте - видеореклама с объемом 205-207 миллиардов рублей. Замыкает тройку лидеров сегмент Out of Home (реклама вне дома), который увеличился в этом году на 12%. Его объем оценивается в 80,4-81,4 миллиарда рублей.
Также за первые три квартала этого года региональный рекламный рынок показал положительную динамику - рост в 2%. Его объем в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) составил почти 93 миллиарда рублей.

