
Чтобы новые синглы стали искать на стриминговых сервисах, надо снимать ролики на каждый из них. Цена на них, если с профессиональными сценарием, актерами и массовкой, уже от 1,5-2 миллиона рублей. Можно по-быстрому снять и на свой мобильный телефон, там же бесхитростно и дешево смонтировать, но гарантии на то, что такое любительство возьмут для показа на телеканалы или трансляции на видеоэкранах гала-концерта с другими звездами, конечно, никакой... Поэтому цены на самые оригинальные и востребованные в перспективе на любых площадках для показа ролики доходят и до 10 миллионов. Особенно если там "помудрствовал" и столь азартный, вездесущий сегодня Искусственный Интеллект.

То, что альбомы перестали выходить на "физике", грустно, возможно, и для самих артистов. Ведь альбомы, оформление которых можно было рассматривать как произведение искусства, были предметом и их гордости. Ну а песни или диски, умещающиеся строчкой в интернете, как ни старайся, а все равно не будут выглядеть так же ярко и красиво, запоминаемо. Ни друзьям их не подаришь, ни сотрудникам ГИБДД. Да и если сингл - это просто удачный трек, то альбом - обычно - цельная история. Где они теперь, что делать с ушедшей модой?!
Может и поэтому тоже звезды полюбили представлять о себе мюзиклы. Насыщать их историями из своих жизней, дополнять любимыми хитами. Первыми этой осенью стали Баста, Александр Розенбаум и Сергей Жуков из "Руки вверх!".
Баста и раньше слыл первопроходцем. Так было не раз. В 2005 году он одним из первых среди звезд создал славу своего клуба Gazgolder, изначально основанного Богданом Титомиром. Тогда же Баста создал и собственный рекорд-лейбл. И футбольную команду из своего родного города ныне финансирует СКА из Ростова-на-Дону - другие звезды по его пути пока не пошли. И музыкальную аппаратуру в школу, где сам учился и играл в группе "Уличные звуки" на синтезаторе - первым купил (чем и это не пример для иных знаменитостей?!).
Так что, когда Баста обратит внимание и на мюзиклы, было лишь делом времени.
Премьера состоялась 4 сентября в Vegas City Hall. Mюзикл "Любовь без памяти" - во многом автобиографический. А сюжет вдохновлен историей жизни и любви самого артиста. Этот мюзикл о том, как искал себя, сомневался, встретил любовь и старался ее беречь. О трудностях и открытиях, которые надо пройти каждому. Получилось умно, по-доброму. Порой самоиронично. И даже поучительно. На премьеру, кстати, пришла и вся его семья - жена Елена и дочери Мария и Василиса. Как бы косвенно подтвердив: да, Баста (в миру - Василий Вакуленко) - знает толк в том, что касается любви и семейного счастья. Название мюзиклу дала его песня "Любовь без памяти". Но для постановки режиссера Алексея Франдетти написал и немало новых. И хиты разных лет тоже в саундтрек включил: "Сансара", "Медлячок", "На заре"...
Баста, музыкант, автор песен, наставник "Голоса":
- Я был очарован тем, как звучат мои песни. Я хотел бы сказать слова благодарности моим девочкам, они сегодня здесь - моя жена Лена, дочки - Машуля, Василиса. Спасибо моей супруге за то, что она с самых первых дней рядом со мной, и это чистый кайф! Я искренне и всегда верил в простую, чистую любовь, за которую стоит побороться, над которой стоит работать, чтобы ее сохранить и продолжить.
Лидер группы "Руки Вверх!" показал свой мюзикл на большой сцене Московского губернского театра.
"Ты у меня одна" - история 15-летнего Вани, который в 1941 году теряет маму и отправляется в опасный путь через оккупированную территорию. Автором идеи и композитором мюзикла выступил лидер "Руки Вверх!" Сергей Жуков. Не стоит ждать здесь того, к чему все привыкли на концертах этой группы. Нет, для постановки Жуков написал новые песни, Режиссером стала Нина Чусова, а главную роль исполнил сын музыканта - Энджел Жуков.
Сергей Жуков, музыкант, продюсер, создатель и актер телевизионного сериала "Евгеньич":
- Для меня это особенный, очень личный проект, не похожий на все, что я делал раньше. Музыкальный спектакль о Великой Отечественной войне, о которой мы не имеем права забывать. Много лет я писал песни, кропотливо складывал их в одну папочку, возвращался к ним снова и снова, как будто ждал того самого момента, когда из этого вырастет что-то большее. И вот сейчас все это превратилось в мою первую театральную работу - мюзикл "Ты у меня одна". В этом спектакле прозвучат 15 абсолютно новых песен.
И снова погружение в прошлое: действие "Вальса-бостона" происходит в начале XX века в Ростове-на-Дону. Именно здесь со студентом-медиком произошла история, которая изменила всю его жизнь. Он стал свидетелем драки, а в итоге спас жизнь вору. Просто оттого, что был добрым человеком. Но в итоге вынужден проходить неожиданные для себя испытания дружбой, предательством, соблазнами и долгом. Песни самого Розенбаума при этом в помощь и ему, и интриге сценария. Некоторые, известные всем, звучат по-новому: то разложенные на много голосов, то уже не под гитару, а с живым оркестром из 15 инструментов. Всего их 23. Есть, конечно, есть и "Вальс-бостон", и "Ау", и "Утиная охота"...
Александр Розенбаум, музыкант, автор песен:
- Глядя на сцену, я стоял и думал: боже, какое количество талантов и огромного, великого труда. Неужели моя жизнь сложилась так, что я могу сейчас все это видеть и слышать? Это невероятное счастье для меня!