В последние годы российский рекламный рынок демонстрировал устойчивый рост и приближался к топ-10 мировых лидеров по объемам рекламных инвестиций. Как глобальный контекст влияет на отечественную медиакоммуникационную отрасль? Каким для индустрии окажется уходящий 2025 год?
12 ноября в рамках главной стратегической сессии эксперты рассмотрят:
Мультиформатная дискуссия предполагает глубокий анализ текущей ситуации в отрасли и формирование важных выводов для участников рынка. Именно поэтому участников НРФ’9 ожидает многосторонний обмен мнениями. С этой целью оргкомитет форума переосмыслил концепцию проведения главной стратегической сессии: зрителей ожидает смена состава экспертов, чтобы обеспечить свежий взгляд на актуальные проблемы отрасли. Гостей ожидает обновленная программа с интересным сценарным подходом.
Главная дискуссия дня контента и креатива под эгидой фестиваля Red Apple будет посвящена балансу между эффективностью и творческим содержанием в бизнес-процессах.
Особенности реализации проектов в творческой индустрии, трудности и ограничения, с которыми сталкиваются участники, - это то, о чем подробно и открыто порассуждают спикеры стратегической сессии 13 ноября.
Традиционно открытие фестиваля Red Apple объединит профессионалов, превращающих творчество в смыслы, а смыслы - в успешные проекты. На одной сцене выступят ведущие креаторы, деятели культуры, эксперты в области контент-продюсирования и визионеры.
Эксперты считают, что сегмент цифровых коммуникаций может столкнуться с серьезной проблемой: сочетание стагнации потребительского рынка и постоянного роста стоимости рекламного контакта. В этих условиях традиционные методы продвижения требуют переосмысления.
Изменения в законодательстве, макроэкономическая динамика, прогнозируемые колебания ключевой ставки Центробанка, активное развитие технологий - ключевые факторы, которые повлияли на digital-рынок в этом году.
14 ноября в день digital пройдет стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете. Участники обсудят перспективные направления в цифровых коммуникациях и новые точки развития. У всех слушателей в зале будет возможность присоединиться к обсуждению через блиц-опросы. Такой подход сделает дискуссию более интерактивной и оживленной.
В дискуссии примут участие ключевые игроки, формирующие цифровую экосистему: от ретейл-медиа и технологических платформ до крупнейших сейлз-хаусов и медиахолдингов. Топ-менеджеры компаний расскажут о планах и видении развития в 2026 году.
Более подробная информация на сайте мероприятия.