Оргкомитет НРФ’9 анонсирует спикеров ключевых сессий деловой программы

Более 40 спикеров выступят в "КАРО 11 Октябрь" с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.

В последние годы российский рекламный рынок демонстрировал устойчивый рост и приближался к топ-10 мировых лидеров по объемам рекламных инвестиций. Как глобальный контекст влияет на отечественную медиакоммуникационную отрасль? Каким для индустрии окажется уходящий 2025 год?

12 ноября в рамках главной стратегической сессии эксперты рассмотрят:

  • влияние макроэкономических факторов на рекламный рынок;
  • роль рекламных агентств в современной экосистеме;
  • современные тенденции в медиапотреблении;
  • взаимосвязь между брендами и аудиторией;
  • прогноз развития рекламного рынка на 2026 год.

Мультиформатная дискуссия предполагает глубокий анализ текущей ситуации в отрасли и формирование важных выводов для участников рынка. Именно поэтому участников НРФ’9 ожидает многосторонний обмен мнениями. С этой целью оргкомитет форума переосмыслил концепцию проведения главной стратегической сессии: зрителей ожидает смена состава экспертов, чтобы обеспечить свежий взгляд на актуальные проблемы отрасли. Гостей ожидает обновленная программа с интересным сценарным подходом.

Главная дискуссия дня контента и креатива под эгидой фестиваля Red Apple будет посвящена балансу между эффективностью и творческим содержанием в бизнес-процессах.

Особенности реализации проектов в творческой индустрии, трудности и ограничения, с которыми сталкиваются участники, - это то, о чем подробно и открыто порассуждают спикеры стратегической сессии 13 ноября.

Традиционно открытие фестиваля Red Apple объединит профессионалов, превращающих творчество в смыслы, а смыслы - в успешные проекты. На одной сцене выступят ведущие креаторы, деятели культуры, эксперты в области контент-продюсирования и визионеры.

Эксперты считают, что сегмент цифровых коммуникаций может столкнуться с серьезной проблемой: сочетание стагнации потребительского рынка и постоянного роста стоимости рекламного контакта. В этих условиях традиционные методы продвижения требуют переосмысления.

Изменения в законодательстве, макроэкономическая динамика, прогнозируемые колебания ключевой ставки Центробанка, активное развитие технологий - ключевые факторы, которые повлияли на digital-рынок в этом году.

14 ноября в день digital пройдет стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете. Участники обсудят перспективные направления в цифровых коммуникациях и новые точки развития. У всех слушателей в зале будет возможность присоединиться к обсуждению через блиц-опросы. Такой подход сделает дискуссию более интерактивной и оживленной.

В дискуссии примут участие ключевые игроки, формирующие цифровую экосистему: от ретейл-медиа и технологических платформ до крупнейших сейлз-хаусов и медиахолдингов. Топ-менеджеры компаний расскажут о планах и видении развития в 2026 году.

Более подробная информация на сайте мероприятия.

СМИ и соцсети