Он рассказал, что работы, в частности, были организованы на Остаповской развязке, Автозаводской улице, участке от Андреевского моста до Комсомольского проспекта и в Гагаринском тоннеле.
"Одна из причин ремонта дорог - колейность, которая образовывается из-за интенсивного автомобильного движения, она доставляет дискомфорт водителям и может негативно повлиять на безопасность дорожного движения, - подчеркнул Петр Бирюков. - Поэтому регулярно проверяем состояние покрытия магистралей, следим за истечением гарантийного срока и своевременно производим замену. Работы по ремонту дорожного покрытия проводим преимущественно в ночное время, когда ниже трафик".
Он напомнил, что ремонт проходил в несколько этапов, в финале наносили новую разметку. Заммэра также отметил, что для укладки асфальта на улично-дорожной сети применяются современные технологии и используются собственные асфальтобетонные смеси, производимые на заводах, принадлежащих городу. Суммарно эти предприятия за сезон выпускают более 2 млн тонн смеси.