
Больше всего могут пострадать грузоперевозки. Несмотря на активное развитие морских линий, связывающих область с "большой" Россией, внушительный объем товаров, не попавших в санкционные списки, по-прежнему доставляется фурами либо по железной дороге через российско-литовскую границу. Это около 40 процентов всех грузов. Если граница все-таки закроется, то этот объем нужно будет перебросить на паромы и сухогрузы. Решить проблему можно, лишь увеличив пропускные мощности портовой инфраструктуры и построив дополнительные паромы, убеждены эксперты. В правительстве области отметили, что готовы к любому развитию ситуации. "Особое внимание мы уделяем сегодня развитию морских перевозок. На них в этом году правительство России выделило четыре миллиарда рублей. Это помогает укреплять транспортную связанность области с основной частью страны и создавать базу для дальнейшего развития экономики", - сообщил глава региона Алексей Беспрозванных. В Минэкономразвития России сообщили, что уже принято решение о строительстве как минимум двух дополнительных грузовых паромов. Это позволит региону страны стать абсолютно независимым от тех или иных решений третьих стран.
Что касается пассажирских перевозок, то здесь, как сказал губернатор, "авиационный транспорт остается основным для их обеспечения между нашим регионом и "большой землей".