
В этом году Sencellerie, премиальный бренд изделий из меха, кожи и кашемира, представил кутюрную коллекцию из соболя. По словам Рамазана Заузанова, одного из основателей компании, "это уникальный продукт для локального рынка, ничего подобного не выпускал еще ни один российский бренд". В съемках приняли участие члены его семьи.
В 2022 году, на волне ухода иностранных люксовых брендов, Рамазан Заузанов и Кирилл Раструбин решили объединить свой опыт в индустрии моды, чтобы создать Sencellerie. Кирилл до этого много лет посещал ведущие пушные аукционы, меховые выставки и успел открыть собственное производство. Рамазан Заузанов в качестве креативного директора "Барвихи Luxury Village" занимался закупками меховых изделий от ведущих мировых брендов. В собственной компании он снова выступает в роли креативного директора и отвечает за дизайн. Сфера ответственности Кирилла - аукционы, где он находит сырье идеального качества.
В названии Sencellerie соединились женственность и чувственность. Сочетание английского sense ("чувство") и французского elle ("она") отсылает к эмоциям, которые испытывает женщина, надевая эти роскошные меховые вещи, подчеркивающие ее силу и вместе с тем - хрупкость и нежность.

Каждое изделие изготавливается исключительно из отборного меха норки, лисы, рыси, яка, а теперь и из соболя (последний, кстати, закупается в России). Для подкладки используется натуральный шелк, а дизайн выдержан в классическом стиле вне времени. Коллекция из соболя впечатляет не только тщательно отобранными материалами: все изделия пошиты по сложнейшей технологии "в роспуск", которая создает эффект струящегося, будто невесомого мехового полотна.

Российские производители долгие годы шили собольи шубы только из цельных шкурок, и они далеко не всегда садились по фигуре - так сложился миф, что соболя идут только солидным дамам. Изделия Sencellerie повторяют каждый изгиб тела, а их вес почти не ощущается. Но стоят они недешево: технология "в роспуск" - это десятки часов кропотливого ручного труда опытных мастеров, которые есть только у люксовых брендов. Дополнительный бонус: благодаря такому методу пошива получается действительно уникальный рисунок меха, который не может быть никем повторен.