
Ремонт прошел на ура. Дорогу расширили до четырех полос, по краям установили железные бордюры, фонари освещения... Не учли одного: добраться до своих домов в саду те, у кого нет своего авто, могут только на рейсовых автобусах. А вслед за расширением полотна строители на 43-м километре трассы, где расположен въезд в СНТ N 85, снесли остановочные павильоны, убрали переход и сузили обочины. Шаг вправо - попадешь под мчащиеся машины, шаг влево - скатишься в кювет. Тогда жители обратились в "РГ".
- Необъяснимо, почему у одних садов остановки благоустраивали, а нас проигнорировали. Получили от дорожников ответ: остановка и переход не предусмотрены проектом. Ждите следующего капремонта, - разводила руками председатель СНТ Ольга Попова.
Вооружившись номером "РГ" с репортажем о том, какие кульбиты вынуждены совершать, дачники пошли в наступление по всем инстанциям. В феврале 2024-го министерство строительства Свердловской области выпустило приказ о возведении автобусной остановки на уже обновленном 43-м километре с "разработкой проектов и чертежей". Весной 2025-го контракт на проведение реконструкции участка длиной 400 метров был выставлен на торги. Выигравшая тендер компания обязалась уложиться в 72 миллиона. Именно такую сумму теперь придется выложить из бюджета за просчет.