Такая модель дает клиенту возможность сочетать офлайн-посещения фитнес-клуба с онлайн-тренировками. Некоторые клубы включают онлайн-тренировки в свою основную клубную карту, делая их бесплатными для действующих участников. Для тех, у кого нет абонемента, такие занятия можно приобрести отдельно. Их разовая стоимость обычно составляет от 200 до 500 рублей.
Это гибкий ответ на запросы клиентов, который подходит для тех, кто часто путешествует или в силу других обстоятельств не может постоянно тренироваться в зале, поясняет директор по фитнесу бренда спортивных клубов XFIT Никита Филиппов. Компания внедряет гибрид скорее не как инструмент привлечения новой аудитории, а как способ удержать существующих клиентов.
С точки зрения эффективности тренировок сочетание онлайна и офлайна подойдет не каждому. Для дисциплинированных людей, чьи цели сводятся к поддерживающим занятиям или кардионагрузкам, гибрид демонстрирует высокую результативность, отмечает тренер высшей категории Валентина Симакова. Легче всего, по ее наблюдениям, в цифровой формат переводятся направления, которые не требуют сложного оборудования. Это йога, пилатес и высокоинтенсивный интервальный тренинг.