

По словам А. Михальченко, ключевым вызовом является создание единой визуальной и смысловой системы, которая будет учитывать различные потенциалы региона - инвестиционный, промышленный, культурно-исторический и туристический. Такая работа должна реализовываться во взаимодействии с крупным бизнесом, действующим в регионе, как в рамках комплексных проектов промышленного туризма, так и в рамках совместной работы по экологическому восстановлению территорий.
Комментируя вклад бизнеса в создание территориального бренда, Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам региона Север компании "Филип Моррис Интернэшнл" в России (ФМИ в России), отметила последовательную многолетнюю совместную работу по вопросам экологической и социальной ответственности. Так, находящееся в Ленинградской области производство компании, которое в этом году отмечает юбилей, двадцать пять лет операционной деятельности, вовлечено в проект благоустройства заказника "Лебяжий" и природного ландшафта "Поляна Бианки". Соответствующее соглашение было заключено на ПМЭФ-2025.
По словам Е. Кияновой, компания намерена продолжать совместную работу с регионам и уверена в том, что такое сотрудничество принесет значительную пользу жителям региона и туристам, которые посетят экологические тропы Ленинградской области.