
Все началось, когда девушки, пропустив свой рейс, покупали новые билеты в аэропорту Рима. Кассир, неверно расслышав их просьбу о билетах "to Nice" (в Ниццу) как "Tunis" (Тунис), выдал им билеты в столицу Туниса.
Ошибка обнаружилась в полете, когда одна из невнимательных путешественниц спросила у своей попутчицы о пункте назначения и услышала: "Тунис". Удивленная, она уточнила: "Где находится Тунис?"
Не проверив билеты заранее, американки осознали недоразумение только на борту и даже попытались покинуть самолет, но было слишком поздно. Тем не менее они отнеслись к ситуации с юмором, записав видео своего приключения и выложив его в TikTok. Ролик стал вирусным, набрав миллионы просмотров, а хештег "To Nice, Tunis" вошел в число популярных трендов, обеспечив Тунису неожиданную рекламу.
Министерство туризма североафриканской страны, активно продвигающее туристический потенциал республики через рекламные кампании, увидело в этом уникальную возможность. Тунисская туристическая компания пригласила американок вернуться в страну для полноценного отдыха, рассчитывая, что их новые видео продолжат привлекать внимание к Тунису. Этот случай стал настоящим подарком для туристической отрасли, вызвав интерес к Тунисской Республике у миллионов людей по всему миру, ранее не знавших о ней.