Как едет новая модель АвтоВАЗа: тест-драйв

Корреспондент "РГ" уже успел протестировать "Искру". Мотора, который выдает 106 л.с., достаточно для городских условий и трассы средней протяженности. Шестиступенчатая коробка работает достаточно четко, а передачи включаются легко без усилий.
Если максимально раскрутить двигатель, то на седане можно достичь 100 км/ч примерно за 13 секунд. Универсал и его кросс-версия разгоняются медленнее. Впрочем, для спокойной езды этого вполне достаточно. Что касается расхода топлива, то он составил около восьми литров на сто километров.
Очень понравилась подвеска - новая Lada отлично справляются со всеми неровностями дорожного покрытия. Стыки, рельсы, люки, лежачие полицейские, небольшие ямы и выбоины - вообще нет никаких проблем.
Как и седан, кроссовая версия отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге.
В плане шумоизоляции новинка не так далеко отстала от Vesta. При росте скорости появляется свист воздуха около боковых зеркал, а задним пассажирам отчетливо слышны звуки из арок колес. Впрочем, все в пределах допустимого в этом классе.
Среди основных конкурентов модели в российской компании называют Changan Alsvin, BAIC U5 Plus, Solaris KRS, Solaris KRX и даже кроссовер Chery Tiggo 4.
Эксперты полагают, что Lada Iskra сможет привлечь около 20-30% потенциальных покупателей "Гранты", особенно тех, кто готов заплатить немного больше за улучшенные технические характеристики и комфорт.