Злоумышленники представляются сотрудниками провайдера, чтобы убедить абонентов предоставить конфиденциальную информацию, такую как серия и номер паспорта, СНИЛС и ИНН, под предлогом продления договора на услуги связи. В компании подчеркивают, что договор с провайдером действует бессрочно и не требует перезаключения, а сотрудники никогда не запрашивают персональные данные по телефону. В случае получения подозрительных звонков компания рекомендует немедленно прервать разговор и обратиться в полицию, если вы стали жертвой обмана.
"Мы делаем всё возможное для защиты данных наших клиентов в контуре компании, а также информируем их о потенциальных рисках. Но необходимо помнить, что защита личных данных начинается с осознанности и ответственности каждого человека. Напомню, что договор с компанией действует бессрочно, а персональные данные наши сотрудники никогда не спрашивают по телефону"., - подчеркнула директор по работе с массовым сегментом Евгения Попова.
По словам начальника отдела информации и общественных связей УМВД России по Приморскому краю Ирины Сыровой, от действий IT-преступников пострадали 3 765 приморцев, а причиненный ущерб превысил миллиард рублей. Правоохранители подчеркивают: чтобы не попасться на удочку мошенников необходимо не вступать с ними в диалог. Также обезопасить себя от уловок телефонных мошенников можно с помощью установки самозапрета на кредиты.