
По его словам, эти удачные примеры наглядно демонстрируют, к какому уровню должны стремиться заказчики: "Любой такой объект является частью городской среды, и его внешний вид самым непосредственным образом влияет на облик столицы".
В альбоме можно найти рекомендации для кофеен и маленьких ресторанчиков, бутиков, складских помещений, филиалов различных фирм, автомоек, отделений банков. Большая часть напоминает павильоны, уже установленные на улицах города. Например, ярмарки выходного дня больше не прячутся под тентами, а располагаются в комфортных и красивых стеклянных павильонах с фигурными ламелями. Такого же формата можно увидеть павильоны проката во многих парках и небольшие кафешки.
Сейчас в городе действует постановление правительства Москвы N 1255-ПП, согласно которому любое архитектурно-художественное решение некапитального объекта должно быть согласовано с Москомархитектурой, напомнил общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов: "Этот альбом содержит не образцы, а рекомендации. Но им нужно следовать, мы же помним, каким был город со страшными ларьками возле метро и рекламными вывесками на центральных улицах, - все это убивало его архитектуру. За обликом столицы нужно следить, и Москомархитектура идет по правильному пути, делает это через общие рекомендации. Впрочем, думаю, эти рекомендации в ближайшее время войдут в некие обязательные правила и все подобные строения будут строиться в новом стиле".