"Пятисекционные вагоны - это большой шаг вперед, - пояснили на предприятии. - Сегодня они очень востребованы на загруженных маршрутах крупных российских городов. Этому поспособствуют и улучшенные характеристики: минимальный радиус прохождения кривых участков нашим инженерам удалось сократить до 14 метров. А двухкабинное исполнение вагона позволяет эксплуатировать его в челночном режиме на маршрутах без разворотных колец. За счет расширенных проходов новый вагон может перевезти от 280 до 406 человек. Правда, сидячих мест в нем только 72, плюс два специальных - для маломобильных пассажиров".
В пятисекционную модель изготовители перенесли уже обкатанную в одно- и двухсекционных трамваях систему климат-контроля, мультимедийный комплекс с необходимой информацией о маршруте движения, навигационное оборудование и систему контроля за состоянием водителя.
Еще одним достоинством нового трамвая можно считать полную локализацию его производства. Все комплектующие и модули либо изготавливаются непосредственно на предприятии в Челябинской области, либо закупаются у его партнеров, что упрощает дальнейшую эксплуатацию и обслуживание вагонов.