Мероприятие провели в рамках перекрестных Годов культуры России и Китая, приуроченных к 75-летию установления дипломатических отношений между странами.
"Московские сезоны в Пекине посетили 2,85 миллиона человек. Они слушали концерты современной и классической музыки, участвовали в танцевальных занятиях, пробовали блюда русской кухни, учились делать игрушки и сувениры с национальным колоритом", - отметила заммэра. По ее словам, в число самых популярных программ вошли концерты, виртуальные экскурсии и различные мастер-классы.
Для взрослых и детей были подготовлены несколько площадок. Среди них - яркие фотозоны проектов "Московское чаепитие" и "Усадьбы Москвы", игровые пространства, секция "Цифровые технологии", где можно было совершить интерактивное путешествие по Москве или запустить салют над ВДНХ.