Ранее Mash писал в Telegram, что более 500 российских туристов прилетели в Москву из Антальи без багажа. Люди вынуждены были стоять три часа в очереди, чтобы написать заявление об утрате вещей.
"Минтранс России и Росавиация разбираются с причинами неперевозки багажа авиакомпанией Turkish Airlines на нескольких рейсах между Антальей и Внуково 13-14 июня. Ситуация находится на контроле ведомств", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что аэропорт увеличил количество сотрудников, чтобы оперативнее обработать заявки пассажиров на поиск багажа.
Turkish Airlines, в свою очередь, рекомендовано "в кратчайшие сроки решить вопрос с доставкой багажа в Москву и скорректировать технологию загрузки багажа на свои рейсы для недопущения подобных случаев впредь".
Также в ведомстве отметили, что одним из ключевых приоритетов работы иностранных авиакомпаний на рынке авиаперевозок РФ должен быть комфорт пассажиров.
Во Внуково же пассажирам, прилетевшим без багажа, рекомендовали обращаться к официальным представителям авиаперевозчика. В аэропорту расположен офис авиакомпании.