С 1 июня изменятся тарифы на проезд в московском транспорте, по МСД и эвакуацию автомобилей

С 1 июня повысятся тарифы на проезд в московском транспорте
С начала лета стоимость билетов на проезд в городском транспорте Москвы будет скорректирована в среднем на 5%. Это поможет компенсировать растущие расходы перевозчиков на топливо, электроэнергию, запасные части и другие необходимые материалы. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
iStock

В ведомстве напомнили, что с 2011 года изменение тарифов на проезд в Москве сохраняется на уровне существенно ниже инфляции. Кроме того, столичные тарифы являются одними из самых доступных среди аналогичных показателей в крупных городах России. С началом лета стоимость разовой поездки на метро, МЦК, МЦД на территории Москвы, наземном городском пассажирском транспорте по билету "Кошелек" на карте "Тройка" составит 67 рублей вместо 63 рублей, а в пригороде - 90 рублей вместо 84.

Стоимость поездок по иным билетам по тарифу "Кошелек", "Единому" с лимитом и при оплате банковской картой изменится на 4-6 рублей.

"Самой выгодной останется оплата проезда по биометрии, цена разовой поездки составит 63 рубля, что на 4 рубля меньше, чем по билету "Кошелек", и на 11 рублей меньше, чем при оплате банковской картой, - уточнили в пресс- службе. - Таким образом, оплата по биометрии вот уже четвертый год остается самым выгодным способом оплаты проезда, которым пользуются более 400 тыс. пассажиров".

На наземном и рельсовом транспорте будут сохранены бесплатные пересадки. А при поездках с использованием нескольких видов транспорта наиболее выгодным останется тариф "90 минут".

Отметим, что возрастет стоимость перемещения и хранения транспортных средств. При этом она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию. Минимальная цена эвакуации составит 7,6 тыс. рублей, а хранения - 1,2 тыс. рублей в сутки, не считая первых бесплатных суток.

Также на 2 руб. (с 5 до 7 руб. за участок) будет проиндексирована стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в критически загруженные часы. Проезд остается бесплатным 70% времени суток в будни, а также в выходные и праздники. Стоимость транзитного проезда не изменится.

Кстати, средства, полученные от индексации тарифов, направляются на обеспечение качественной и надежной работы городского транспорта, дальнейшее обновление инфраструктуры, развитие пассажирских сервисов и билетной системы. Так, с 2010 года количество станций метро в Москве выросло более чем в 1,6 раза (до 302 вместе с МЦК), запущены четыре Московских центральных диаметра, строятся новые и реконструируются существующие трамвайные линии.