Фестиваль открылся сегодня, 17 мая: в Москве развернулась первая международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов; одновременно старт мероприятию дали в Харбине. Участников объединил совместный телемост.
"Это мероприятие объединяет два прекрасных города - Москву и Харбин. Но самое главное, оно укрепляет связь между двумя великими народами, которые на протяжении долгой истории рука об руку, плечом к плечу поддерживают друг друга, развивая дружбу и сотрудничество", - сказал Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер также подчеркнул, что важность фестиваля-ярмарки была особо отмечена лидерами обеих стран, президентом России Владимиром Путиным и председателем КНР Си Цзиньпином, на встрече, прошедшей в Кремле 8 мая.
В онлайн-ярмарке в Москве приняли участие более 60 производителей из различных регионов России. Кроме того, в ходе прямых эфиров с Китаем, прошедших на международной платформе электронной торговли, жителям КНР представили более 100 товарных позиций. Среди них - шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, мука, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы, а также косметические средства, бытовая химия и игрушки для детей.
Мероприятие реализуется по программе продвижения отечественной продукции под национальным брендом "Сделано в России", утвержденной в этом году по поручению президента России Владимира Путина.