НРФ Регионы во второй раз пройдет под эгидой Национальной недели HR и рекламы

Обсуждение актуальных вопросов регионального продвижения состоится с 18 по 19 сентября в Екатеринбурге.

Национальная неделя HR и рекламы - это событие, которое объединяет специалистов в области внутренних и внешних коммуникаций. В этом году НРФ Регионы станет важной частью Недели, предоставляя участникам возможность углубиться в обсуждение вопросов, связанных с развитием рекламы в регионах. Местом проведения традиционно выступит МВЦ Екатеринбург Экспо - МТС Live Hall. При этом ключевая особенность НРФ Регионы остается неизменной: здесь сочетается общеиндустриальная повестка с детально подобранными темами, которые затрагивают интересы тех, кто работает за пределами столицы.

"Внутренний рынок продолжает оставаться ключевым приоритетом для российского бизнеса, поскольку выход на международные рынки, включая СНГ, Латинскую Америку и Африку, оказывается сложным для многих компаний. В связи с этим, крупные федеральные игроки активно ищут оптимальные способы взаимодействия с местной аудиторией, а малый и средний бизнес нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Единое стремление к определению собственной траектории развития и формированию уникальной идентичности стало общей целью для всех участников рынка. Наш форум предоставляет отличную площадку федеральным игрокам для исследования особенностей регионального маркетинга и его потенциала, а региональным специалистам - для обмена опытом", - рассказал Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Регионы.

Поддержка импортозамещения происходит не только со стороны государства, потребители также демонстрируют большую активность в покупке товаров отечественного производства. Аналитики отмечают "регионализацию потребления". Форум поможет выстроить новые ориентиры для бизнеса:

  • Локальные агентства поделятся опытом продвижения продуктов, отражающих национальную идентичность.
  • Бренды поделятся примерами реализации масштабных кампаний, основанных на нестандартных решениях в условиях ограниченного бюджета.
  • Панельные дискуссии при участии федеральных и локальных экспертов сакцентируют внимание на драйверах роста и трендах индустрии.
  • Представители медиа прокомментируют, как за счет контента отойти от "шаблонной рекламы" и найти правильный путь к коммуникации с целевой аудиторией и др.

Оргкомитет представит комплексную программу, включающую пять ключевых направлений: стратегия, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. В рамках двухдневной деловой программы участники смогут получить подробные ответы на интересующие их профессиональные вопросы. В мероприятии запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут вместе свыше 1500 профессионалов отрасли.

Дополнительную ценность деловой программы придаст презентация новых исследований от аналитического центра "Рекламная индустрия России", АКАР Урал и АКАР Северо-Запад.

Завершающим этапом форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы.