Проблемы с работой СБП связаны с техническим сбоем

В работе Системы быстрых платежей (СБП) произошли сбои. В частности, о проблемах с обработкой операций через СБП сообщил Сбербанк.

"По данным банка, это произошло по техническим причинам", - пишет ТАСС.

Также проблемы фиксировались у ВТБ, Т-Банка, Альфа-Банка, Сбера, Ozon банка, Яндекс Пэй и др.

По данным Downdetector, к 11:08 по московскому времени 5 627 пользователей оставили жалобу на работу сервиса в течение последнего часа, всего за сутки на сбои в СБП поступило 6 024 жалобы. Больше всего жалоб поступало из Санкт-Петербурга (5%), Нижегородской и Тверской области (4%), Москвы, Московской и Свердловской области (3%). Среди основных проблем - сбой сервиса (90%), сбой сайта (5%) и неполадки с мобильным приложением (2%).

Как сообщили позже в Роскомнадзоре, проблемы с работой СБП связаны со сбоем на инфраструктуре Национальной системы платежных карт (НСПК), сейчас сервис восстанавливает работоспособность.